Четверг, 21 Ноября 2024, 18:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [247]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [116]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2484
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

BlitzMax 1.5
Скачать удаленно (9,2 Mb) Скриншот 09 Июня 2013, 23:14
  • Жанровая направленность: 2D/3D-игры любого жанра и типа;
  • Платформа: Windows, MacOS X и Linux;
  • Лицензия: open source;
  • Языки программирования: BlitzMax;
  • Открытый исходный код: предоставляется платным лицензиатам;
  • Мультиплеер: возможна организация сети, Client/server TCP/IP, DirectPlay, UDP;
  • Графический API: DirectX, OpenGL;
  • Достоинства: гибкий, расширяемый, поддерживает разные основные форматы;
  • Недостатки: дорогой, нет ряда современных фич, в некоторых моментах устарел;
  • Разработчики движка: Blitz Research.

    BlitzMax – это среда и простой, но в тоже время мощный и гибкий язык программирования, изначально созданный для написания компьютерных игр. С его помощью вы можете создать 2D/3D-игры любого жанра и типа: Action, Puzzle, Advanture, RPG и пр. Blitz сможет вместить в себя что угодно! Этот ЯП включает в себя всё лучше, что было в Blitz3D и BlitzPlus, добавляя тонных новых возможностей.

    Blitz основан на популярном языке программирования BASIC. А он в свою очередь известен за свою простоту в изучении и использовании. Это делает BlitzMax идеальным выбором для начинающих и продвинутых программистов.

    Имеется мощный компилятор, который позволяет собирать программы в быстрый машинный код и обеспечивает быструю скорость ваших игр.

    В BlitzMax предусмотрены все основные и самые необходимые функции. Гибкая система объектов, поддержка текстур и спрайтов в популярных форматах (bmp, jpg, png и др.), 3D-моделей (X, 3DS, Md2, Quake3 и BSP), работа с ландшафтом, разномастные эффекты частиц, вращения, масштабирования и деформация объектов, разные варианты реализации освещения сцен и м.др.

    Имеются звуковой и тембровый контроль, 3D-пространственное позиционирование и эффекты doppler. Поддержка многих популярных форматов звука и музыки, включая wav, mp3, x3m и др.

    Предусмотрена работа с сетью по разным схемам: Client/server TCP/IP, DirectPlay, UDP и др. Имеются различные дополнения, типа конвертора русского языка, коверкаемого стандартными Blitzmax IDE, которые можно скачать в сети на разных сайтах сообщества.

    Кроме встроенных функция языка вы можете расширить набор команд с помощью DLL’ок, которые можно подключить к вашему проекту без особой сложности. Кстати, многие плагины для BlitzMax написаны именно в BlitzMax. Но даже если вы не найдете что-то, что вам нужно в написании вашей игры, то Вы можете обратиться к большому сообществу программистов, работающих с Блитц, которое вам с радостью поможет.

    Купив лицензию вы получаете и исходные коды всех модулей BlitzMax.

    Официальный сайт: http://www.blitzbasic.com


    BlitzMax is the new, next generation game programming language from Blitz Research. BlitzMax retains the BASIC roots of Blitz3D and BlitzPlus, but adds a ton of cool new features and abilities. BlitzMax compiler, core BlitzMax modules, Max2D graphics module, MaxGUI module, IDE, debugger, sample code and documentation. Source code for all modules included.

    BlitzMax has been designed from the ground up for multiplatform support, and BlitzMax programs can be compiled for Windows, MacOS X and Linux. The BlitzMax license is 'all in one' - buy BlitzMax once and run your programs on all three platforms!

    BlitzMax includes the Max2D module which contains a set of very easy to use 2D commands. On MacOS X and Linux, Max2D uses the OpenGL API, while on Windows PCs you have the option of using either the OpenGL or DirectX APIs. Both OpenGL and DirectX use 3D hardware to draw graphics to the screen, allowing for advanced effects such as realtime blending, rotation and scaling. 9,2 Mb

  • Категория: Актуальные | Добавил: GC-Vic
    Просмотров: 21383 | Загрузок: 1863 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 2.9/11 |
    Теги: Blitz3D, blitz, Любой жанр, BlitzMax, Блитц, Basic, среда разработки, bMK, ЯП, BlitzPlus
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «BlitzMax», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 1
    +1-
    1 slagusev   (03 Октября 2015 09:35) [Материал]
    slagusevСтал бесплатным)

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • RealmForge
  • S2 Engine
  • IKEMEN
  • Lightfeather
  • Аперо
  • Platinum Arts Sandbox
  • QCake
  • Greenfoot
  • BlitzMax
  • HPL1 Engine
  • 10 случ. статей
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Игрок шагает по клеточкам (по сетке) - Game Maker
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • Качественные тени в 3D Rad.
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Interactive Fiction
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг