Суббота, 26 Июля 2025, 21:29

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2093]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 44
Главная » 2011 » июля » 22 » Leadwerks Engine Evaluation Kit 2.4
Leadwerks Engine Evaluation Kit 2.4
Время создавать игры!16:44

Leadwerks Software обновила свой игровой 3D-движок Leadwerks Engine и на днях выпустила версию 2.4. В новой версии были исправлены найденные ошибки и недочёты предыдущей. Подробности читайте в официальном списке изменений.

Напомним, что Leadwerks Engine подходит для разработки игр на языках программирования C, C++ и Lua. Имеется триальная версия, которая даёт возможность бесплатного 30 дневного использования.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 4422 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Си, Leadwerks Software, Leadwerks Engine, игровой движок, Leadwerks, Коммерческий движок, Leadwerks Engine Evaluation Kit, Игровой 3D движок, LUA, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Leadwerks Engine Evaluation Kit 2.4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Нужно ли делать озвучивание в инди-играх
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • Мир Half-Life
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • Использование сурфейсов в GM
  • Проект Fishing Survive
  • Год прокачки стоит пару тысяч рублей?
  • 10 случ. движков
  • Advanced RPG Maker
  • PlayCanvas
  • GameSalad
  • Bos Wars
  • Vavoom
  • K5Engine
  • RPG Maker Unite
  • S2 Engine
  • Superpowers
  • Ray Game Designer
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг