Долго думая по поводу, годиться-ли # для профессиональной разработки игр, я пришел к выводу, что годиться.
С виду, он не годен для написания движков, но это лишь с виду....
Например: Trinigy Vision Engine - громкое заявление. Это элитный движок AAA класса, который постоянно развивается и совершенствуется. Но мало-кому приходило в голову, что он написан на C#! Немного сведений о нем с Wiki:
Скриншот из игры «Arcania: A Gothic Tale», которая сделана на Vision:
Игры использующие Vision: 2004 — Gotcha! компании Sixteen Tons Entertainment 2005 — Back to Gaya компании Ambient Entertainment 2006 — Desperados 2: Cooper's Revenge компании Spellbound 2009 — Planet 51 Online компании Zed Group 2009 — iFluid компании Exkee 2010 — The Settlers 7: Paths to a Kingdom компании Blue Byte Software 2010 — Arcania: A Gothic Tale компании Spellbound В разработке — Stronghold 3 компании Firefly Studios В разработке — Cutthroat компании Nitro Games В разработке — Arena Morte компании Frontline Studios В разработке — неназванная игра в жанре MMORPG компании TimeGate Studios Разработка заморожена — Dungeon Hero компании Firefly Studios
Все это говорит о успешности C#. Собрав умелую группу разработчиков, Вы можете создать свой движок на C#!
Для написания своего движка, потребуется много опыта. Для начала, нужно определиться, что будет использоваться в движке.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «C# - не провал для разработки игр», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Автор забанься если не шаришь, шарп не подходит для высокопроизводительных приложений с графикой визиона, нет и нормальной работы с директс(мдх заморожен)/опенгл, только кривоватые проекты любителей.
Оу, смотрю тут только молокососы. А где то года 3 назад, был не плохой сайт, сейчас одно дерьмо которое не умеет думать, и отвечать за свои слова. И прошу тебя юный МоонКинг, в будущем не указывай людям что делать если сам не уверен в своих деяниях. Спасибо всем кто добовляет мне минус, мне даже так нравится, вы мне напоминаете что мир наполнен идиотами) мир всем!
Автор ты видемо ЛОСЬ или что похоже...=) XNA ту и не пахнет, Trinigy Vision Engine сделан на чистом С++,ты хотя бы проверял бы на достоверность...вот читай с оффсайта : Vision Engine 8 provides a powerful and versatile multi-platform runtime technology ideally suited for all types of games and capable of rendering extremely complex scenes at smooth frame rates. Providing a well-designed, clean and object-oriented C++ API, the technology includes a wide variety of features that break through technical barriers and open up a range of possibilities for game developers.
С Nimphomaniak полностью согласен,там что на С# моглобы сделано это только интерфейс для редакторов...