Суббота, 21 Сентября 2024, 11:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15791
Главная » 2012 » декабря » 9 » ЗБТ движка Leadwerks 3
ЗБТ движка Leadwerks 3
Время создавать игры!15:37

Компания Leadwerks Software сейчас полным ходом ведёт закрытое beta-тестирование и доработку их нового игрового 3D-движка Leadwerks 3. Leadwerks 3 – это новый движок для гибкой разработки мобильных игр, который развивается уже два года. Движок позволит разрабатывать игры на ЯП C++ под iOS, Android, Windows и Mac. Принять участие в тестировании могут члены сообщества, подавшие соответствующую заявку разработчикам. Новый движок стоит ожидать в ближайшее время.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2234 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги ЗБТ, Leadwerks Software, Leadwerks, AdMob, Game Center, Игровой 3D движок, мобильные игры, Airplay, Leadwerks 3, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «ЗБТ движка Leadwerks 3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 7
+1-
6 AvAnt   (13 Декабря 2012 19:56) [Материал]
вопрос про текстурки снимается. я туплю... нужны в dds формате, а в тулсах есть makedds

+-1-
2 WPhoeniXW   (09 Декабря 2012 17:57) [Материал]
WPhoeniXWА можно подробнее , я бы мог прочитать официал док , но от людей узнавать интересней

Давай объяви , что то вроде рекламы , чем этот движок лучше Unity 4 .

Если не лень конечно , знаю ты на этом движке давно сидишь .

+0-
3 TLT   (09 Декабря 2012 18:18) [Материал]
TLTВидимо, всё движется к релизу. Обещания были больше года назад, почитай немного ещё и тут. wink

+1-
4 ant0N   (10 Декабря 2012 07:14) [Материал]
ant0N-Первый плюс (для меня главный) это простой и невероятно мощный яп LUA
-Так же поддержка множества других языком, включая С#
-Гибкий, удобный и в то же время не загроможденный редактор. --Так же есть редактор материалом, моделей, скриптов и шейдеров.
- Визуальный редактор логики (Synapse)
Могу еще долго продолжать этот список... Скаажу его главное преимущество перед Юнити:
Лидверкс - мощьный, гибкий и универсальный движок, но в то же время он не перегружен всякой бредятиной и запутанным интерфейсом.
PS. по вопросам в ЛС

+1-
1 ant0N   (09 Декабря 2012 16:10) [Материал]
ant0Nесли они реализуют все что заявили, то это будет лучший инди-движок

+0-
5 AvAnt   (13 Декабря 2012 13:03) [Материал]
в Leadwerks 3 будет поддержка C#? на оф. сайте не нашёл инфы.
и если можно, вопрос не по теме - как добавить в сцену модель с текстурами? у меня только без текстур получается.

+0-
7 Undead   (13 Декабря 2012 20:37) [Материал]
UndeadСейчас есть, думаю в 3 версии должна остаться.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Основы PyGame. Введение.
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Летний хит-парад автоматов и анонсы по разработкам
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • Мегакерма, урок 1
  • Делаем платформер в GameMaker
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • 10 случ. движков
  • Delta Engine
  • Rootex
  • RPG Maker Unite
  • Godot
  • Boom
  • DizzyAGE
  • Harfang 3D
  • Fabula
  • Ardor3D
  • Fyrox
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг