Воскресенье, 23 Ноября 2025, 21:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5212]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1707]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2188]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2179]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1026]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2069
Главная » 2012 » декабря » 9 » ЗБТ движка Leadwerks 3
ЗБТ движка Leadwerks 3
Время создавать игры!15:37

Компания Leadwerks Software сейчас полным ходом ведёт закрытое beta-тестирование и доработку их нового игрового 3D-движка Leadwerks 3. Leadwerks 3 – это новый движок для гибкой разработки мобильных игр, который развивается уже два года. Движок позволит разрабатывать игры на ЯП C++ под iOS, Android, Windows и Mac. Принять участие в тестировании могут члены сообщества, подавшие соответствующую заявку разработчикам. Новый движок стоит ожидать в ближайшее время.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2302 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги ЗБТ, Leadwerks Software, Leadwerks, AdMob, Game Center, Игровой 3D движок, мобильные игры, Airplay, Leadwerks 3, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «ЗБТ движка Leadwerks 3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 7
+1-
6 AvAnt   (13 Декабря 2012 19:56) [Материал]
вопрос про текстурки снимается. я туплю... нужны в dds формате, а в тулсах есть makedds

+-1-
2 WPhoeniXW   (09 Декабря 2012 17:57) [Материал]
WPhoeniXWА можно подробнее , я бы мог прочитать официал док , но от людей узнавать интересней

Давай объяви , что то вроде рекламы , чем этот движок лучше Unity 4 .

Если не лень конечно , знаю ты на этом движке давно сидишь .

+0-
3 TLT   (09 Декабря 2012 18:18) [Материал]
TLTВидимо, всё движется к релизу. Обещания были больше года назад, почитай немного ещё и тут. wink

+1-
4 ant0N   (10 Декабря 2012 07:14) [Материал]
ant0N-Первый плюс (для меня главный) это простой и невероятно мощный яп LUA
-Так же поддержка множества других языком, включая С#
-Гибкий, удобный и в то же время не загроможденный редактор. --Так же есть редактор материалом, моделей, скриптов и шейдеров.
- Визуальный редактор логики (Synapse)
Могу еще долго продолжать этот список... Скаажу его главное преимущество перед Юнити:
Лидверкс - мощьный, гибкий и универсальный движок, но в то же время он не перегружен всякой бредятиной и запутанным интерфейсом.
PS. по вопросам в ЛС

+1-
1 ant0N   (09 Декабря 2012 16:10) [Материал]
ant0Nесли они реализуют все что заявили, то это будет лучший инди-движок

+0-
5 AvAnt   (13 Декабря 2012 13:03) [Материал]
в Leadwerks 3 будет поддержка C#? на оф. сайте не нашёл инфы.
и если можно, вопрос не по теме - как добавить в сцену модель с текстурами? у меня только без текстур получается.

+0-
7 Undead   (13 Декабря 2012 20:37) [Материал]
UndeadСейчас есть, думаю в 3 версии должна остаться.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Ремейки «Zero Tolerance»
  • Основы PyGame. Введение в события
  • Обзор онлайн игр Княжеские войны 2.
  • Pocket City (online)
  • MMORPG на PHP: веб-сокеты
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • Beta-тестирование Playyoo Game Creator’а
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • 10 случ. движков
  • Dahlia
  • GameStart
  • BlitzMax
  • Dynami
  • Cross ZGB
  • Rosebud AI
  • Torque 3D
  • Аперо
  • Pixie
  • RPG Architect
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг