GLScene+3DSMax. Хорошие друзья. Модели созданые в 3DMax вполне отлично могут быть использованы в GLScene. Итак: *Находим или создаем нужную нам модель и сохраняем ее у формат .3ds. *Создаем новый проект. Кидаем на форму GLScene и GLSceneViewer. *В GLScene создаем GLCamera1, GLLightSource1 и GLFreeForm1. *В GlSceneViewer в свойстве Camera указываем GLCamera1. *Добавляем в uses модуль GlFile3ds. *Указываем координаты GLFreeForm1, направляем туда же свет, и камеру, но ее немного дальше, чтобы было видно обьект. *Теперь фокус. Открывает Form1Create и вписываем такую вот строку: GlFreeForm1.LoadFromFile('model.3ds'); где model.3ds имя файла с моделью. Вуаля. Вот так всего-лишь с помощью одной строки мы подгрузили модель созданную в 3DMax-е. Намного удобнее, чем на чистом OpenGL Удачи во всех начинаниях. |