Понедельник, 18 Августа 2025, 16:47

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5152]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2108]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1229]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2163]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 963
Главная » 2014 » апреля » 7 » Релиз Leadwerks 3.1 Standard Edition
Релиз Leadwerks 3.1 Standard Edition
Время создавать игры!23:12

Компания Leadwerks Software сообщила, что после успешного старта их 3D-движка Leadwerks Game Engine Indie Edition на Steam они сегодня готовы к выпуску Leadwerks 3.1 Standard Edition с поддержкой C++11 через Microsoft’s Visual Studio 2013. Купить эту сборку вы можете уже сейчас за 1599 рублей. А Indie Edition – 1299 руб. Кроме того, Noesis Technologies объявила о скидке в 40% библиотеки Noesis GUI для Leadwerks.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3022 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги Leadwerks Software, Noesis GUI, цены, steam, Leadwerks, Game Engine, MVS 2013, Игровой 3D движок, C++, Noesis Technologies
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Leadwerks 3.1 Standard Edition», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+-1-
3 a478677   (08 Апреля 2014 13:33) [Материал]
и информация на gcup по движку уже не совсем актуальная - про отказ от C# они писали даже в пресс релизе

+-3-
2 a478677   (08 Апреля 2014 01:42) [Материал]
они приколисты. Захожу на сайт - в разделе downloads движка нет, хотя он по идее их главный продукт

+0-
1 Astralangel   (08 Апреля 2014 00:00) [Материал]
AstralangelЗанятная вещица. А как обстоят дела с сетевыми решениями в режиме realtime?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • War… War never changes…
  • Основы GML
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • Немного о циклах GML
  • Game Maker для абсолютных новичков! №1/2
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • Игра на Blend4Web. Эффект параллакса
  • 10 случ. движков
  • Maratis Engine
  • Flicksy
  • GZDoom
  • TDG
  • MegaZeux
  • 3D Game engine
  • K5Engine
  • Lightfeather
  • Orx
  • Scratch
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг