Среда, 23 Июля 2025, 20:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27936
Главная » 2014 » апреля » 7 » Релиз Leadwerks 3.1 Standard Edition
Релиз Leadwerks 3.1 Standard Edition
Время создавать игры!23:12

Компания Leadwerks Software сообщила, что после успешного старта их 3D-движка Leadwerks Game Engine Indie Edition на Steam они сегодня готовы к выпуску Leadwerks 3.1 Standard Edition с поддержкой C++11 через Microsoft’s Visual Studio 2013. Купить эту сборку вы можете уже сейчас за 1599 рублей. А Indie Edition – 1299 руб. Кроме того, Noesis Technologies объявила о скидке в 40% библиотеки Noesis GUI для Leadwerks.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3017 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги Leadwerks Software, Noesis GUI, цены, steam, Leadwerks, Game Engine, MVS 2013, Игровой 3D движок, C++, Noesis Technologies
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Leadwerks 3.1 Standard Edition», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+-1-
3 a478677   (08 Апреля 2014 13:33) [Материал]
и информация на gcup по движку уже не совсем актуальная - про отказ от C# они писали даже в пресс релизе

+-3-
2 a478677   (08 Апреля 2014 01:42) [Материал]
они приколисты. Захожу на сайт - в разделе downloads движка нет, хотя он по идее их главный продукт

+0-
1 Astralangel   (08 Апреля 2014 00:00) [Материал]
AstralangelЗанятная вещица. А как обстоят дела с сетевыми решениями в режиме realtime?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Mafia: The City of Lost Heaven
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Немного о GML
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Cоветы по оформлению страницы игры на VK Play
  • Передвижение объектов в map001.
  • Ethanon Engine. ParticleFX Editor.
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • 10 случ. движков
  • Aleph One
  • HÖVE
  • Open Sonic
  • Aether3D
  • PopCap Games Framework
  • microStudio
  • KERK
  • Scorpion Engine
  • Noobster
  • Point&Click Dev Kit
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг