Четверг, 24 Июля 2025, 20:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27936
Главная » 2014 » апреля » 7 » Релиз Leadwerks 3.1 Standard Edition
Релиз Leadwerks 3.1 Standard Edition
Время создавать игры!23:12

Компания Leadwerks Software сообщила, что после успешного старта их 3D-движка Leadwerks Game Engine Indie Edition на Steam они сегодня готовы к выпуску Leadwerks 3.1 Standard Edition с поддержкой C++11 через Microsoft’s Visual Studio 2013. Купить эту сборку вы можете уже сейчас за 1599 рублей. А Indie Edition – 1299 руб. Кроме того, Noesis Technologies объявила о скидке в 40% библиотеки Noesis GUI для Leadwerks.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3019 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги Leadwerks Software, Noesis GUI, цены, steam, Leadwerks, Game Engine, MVS 2013, Игровой 3D движок, C++, Noesis Technologies
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Leadwerks 3.1 Standard Edition», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+-1-
3 a478677   (08 Апреля 2014 13:33) [Материал]
и информация на gcup по движку уже не совсем актуальная - про отказ от C# они писали даже в пресс релизе

+-3-
2 a478677   (08 Апреля 2014 01:42) [Материал]
они приколисты. Захожу на сайт - в разделе downloads движка нет, хотя он по идее их главный продукт

+0-
1 Astralangel   (08 Апреля 2014 00:00) [Материал]
AstralangelЗанятная вещица. А как обстоят дела с сетевыми решениями в режиме realtime?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Год прокачки стоит пару тысяч рублей?
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • Почему песочницу Roblox можно рекомендовать
  • Геймдев: как стать разработчиком игр?
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • World of Tanks Console дебютирует на Xbox One X
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • 10 случ. движков
  • Visual Studio
  • Marmalade
  • SkyXEngine
  • Crystal Space
  • Bitty
  • Pixel Game Maker MV
  • Playir
  • VCS Game Maker
  • Project Canvas
  • SoftPixel Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг