Компания Leadwerks Software сделала релиз сборки Enterprise Edition своего игрового 3D-движка Leadwerks Game Engine. Эту сборку можно устанавливать без Steam-клиента в составе Professional Edition. И она уже была одобрена через ACES в NASA. Теперь Leadwerks Game Engine используют Lockheed Martin, Northrop Grumman и British Royal Navy.
Кроме того, сегодня и завтра во время Halloween будет предлагаться скидка в 80% для лицензирования Professional Edition и ряда пакетов ресурсов для ваших игр. Узнать подробности вы можете в Steam.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Leadwerks Game Engine: Enterprise Edition», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
.TLT Совершенно прав. Сам наблюдаю как ныне малоизвестные программные решения являются родоначальниками того фундамента, на чем сейчас стоят популярные движки. Взять например даже blitz3d, это целая эпоха между прочим. Именно этот всем знакомый синтаксис перенял тот же leadwerks и туча других движков. Что только можно сказать про чуваков из (внезапно!) the game creators. Как я помню, всем известный хаммер-подобный редактор был разработан благодаря их же идеям. Потом уже оно выросло в leadwerks. Да, юнити гораздо технологичнее, унреал, край - все эти программы первого сорта, но возможно не было бы их, вернее не выглядили бы они так, как они есть сейчас только благодаря мало известным конторкам, которые прорывали путь, изобретая что то новое. Как я уже когда то говорил, у Leadwerks вообще другой подход, его сравнивать с Unity, UE - это как проверять кто круче, самолёт или космический Шатл? Многое что можно реализовать на Leadwerks, невозможно сделать на юньке, и наоборот. И я сейчас не про графодрочерские возможности.
NASA платишь денежку и тебе приписывают пару компаний для рекламной ширмочки, мол они юзают этот движок. Движок отстает нереально сильно и я не вижу большого желания у разработчиков к реновациям, только бла бла бла, у нас новый рендер и паки с монстрами
Ну что, господа это называется даем вам все карты в руки, что бы крякнуть нашу программу. Я считаю так ибо у них в блогах писалось, что скоро будет новая версия движка и даже анонсировали способ распространения.
Всё время было интересно, почему крупные компании, выбирают не особо популярные средства разработки для своих проектов. И касается это не только игровых движков
все гораздо проще. Есть ПО, написанное под конкретную платформу. И им просто дороже выйдет переписать его заново. Или вы действительно думаете, что например windows XP/embedded в банкоматах долгое время стояла (а может и до сих пор стоит) из-за большой ее стабильности?
1)что такое ACES - явно мало кто знает, стоило описать 2)Используют? ну ок. Вопрос в другом - для каких целей игровой движок используют компании не связанные (или мало связанные с игровой индустрией?
Если на официальном сайте в такие подробности не вдаются, то зачем оно нам? Когда будете продавать свои продукты всяким государственным конторам, международным концернам, тогда и у знаете всё это самостоятельно. Если для себя, то и знать не нужно. Просто эти названия чуть ли не в каждом выпуске новостей, биржевых сводок слышу, поэтому лично я знаю. Там ракету запустили, там ракетные движки закупили и т.д. Серьёзные конторы, в общем.
Leadwerks Game Engine, но его можно использовать не только для игр. Я поясню для особо наезжающих на этот движок... Дело в том, что именно этот движок в своё время (очень давно) внёс серьёзные инновации в Редакторы и интеграцию с игровым движком, тем самым он вошёл в историю. Сейчас он, конечно, уже уступает в графике, инновации редактора уже переняли все остальные движки и т.д. Но это не отменяет необходимость отдавать дань уважения его разработчикам. Есть Unity, CE, UE, но они такие хорошие в том числе благодаря Leadwerks Engine.
Я это знаю как редактор данного сайта. И мне очень жаль школоту, которая бугуртит на движок, который дал толчок развития, сделал возможным общее использование уникальных технологий для всех видов разработчиков. Хиии, нафиг нам он нужен, есть же UE4... Да пожалуйста, но это не отменяет былые заслуги этого движка и его актуальность, несмотря на отсутствие самых последних технологий. Кто знает, если бы не он, то UE никто бы не открыл.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]