Суббота, 21 Июня 2025, 05:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5117]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2066]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2155]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1000]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10493
Главная » 2010 » декабря » 25 » Рождественский релиз Leadwerks Engine SDK 2.41
Рождественский релиз Leadwerks Engine SDK 2.41
Время создавать игры!15:36

Разработчики из команды Leadwerks выпустили новую версию своего движка - Leadwerks Engine SDK 2.41. Движок был собран с LuaJIT для более быстрой работы. В этой версии были исправлены найденные баги, устранены различные недочёты прошлой версии. Также разработчики сообщают, что начата система скидок на Pure3D. Узнать подробности вы можете из официального списка изменений.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 4126 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги LuaJIT, Leadwerks Engine, Рождественский релиз, Merry Christmas, Leadwerks Engine SDK, Leadwerks, 3D движок, 3D-движок, Игровой 3D движок, LUA
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Рождественский релиз Leadwerks Engine SDK 2.41», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+1-
4 Alexandr2   (31 Марта 2011 16:26) [Материал]
Alexandr2Мне тоже кажется что норм,только весит сдк много

+-1-
3 Plan_Putina   (31 Декабря 2010 17:36) [Материал]
Plan_PutinaПрикольно, но с цветокоррекцией поработать не лишним было.

+-4-
1 Suirtimid   (25 Декабря 2010 15:46) [Материал]
SuirtimidКакая жёсткая фильтрация и контрастность при рендеринге... ужОс

+4-
2 Flow   (25 Декабря 2010 21:05) [Материал]
FlowДа не...круто выглят..

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Студии добиваются успеха с помощью MAU
  • Смертельное селфи: как стать звездой социальных сетей, получить 100К лайков и... остаться в живых
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • 10 случ. движков
  • Mirage RPG Creator
  • GZDoom
  • Ardor3D
  • BlitzMax
  • GLHeretic
  • 3D Rad Rus
  • Dahlia
  • Platfinity
  • Redot
  • Game Creator
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг