Четверг, 30 Января 2025, 12:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2228]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5068]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1676]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1886]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1174]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2104]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1313
Главная » 2010 » декабря » 25 » Рождественский релиз Leadwerks Engine SDK 2.41
Рождественский релиз Leadwerks Engine SDK 2.41
Время создавать игры!15:36

Разработчики из команды Leadwerks выпустили новую версию своего движка - Leadwerks Engine SDK 2.41. Движок был собран с LuaJIT для более быстрой работы. В этой версии были исправлены найденные баги, устранены различные недочёты прошлой версии. Также разработчики сообщают, что начата система скидок на Pure3D. Узнать подробности вы можете из официального списка изменений.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 4112 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги LuaJIT, Leadwerks Engine, Рождественский релиз, Merry Christmas, Leadwerks Engine SDK, Leadwerks, 3D движок, 3D-движок, Игровой 3D движок, LUA
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Рождественский релиз Leadwerks Engine SDK 2.41», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+1-
4 Alexandr2   (31 Марта 2011 16:26) [Материал]
Alexandr2Мне тоже кажется что норм,только весит сдк много

+-1-
3 Plan_Putina   (31 Декабря 2010 17:36) [Материал]
Plan_PutinaПрикольно, но с цветокоррекцией поработать не лишним было.

+-4-
1 Suirtimid   (25 Декабря 2010 15:46) [Материал]
SuirtimidКакая жёсткая фильтрация и контрастность при рендеринге... ужОс

+4-
2 Flow   (25 Декабря 2010 21:05) [Материал]
FlowДа не...круто выглят..

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Памятка создания команды разработчиков
  • Как создать 3D игру на Game Maker 8
  • Игра Квест
  • Софт Тайкун
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • Основы "Xtreme3D"
  • 10 случ. движков
  • Ren'Py
  • Playir
  • Eternity
  • Dagor
  • ZDoom
  • Existence Engine
  • Nebula
  • Esenthel Titan Engine
  • lifeEngine
  • SkyXEngine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг