Пятница, 18 Июля 2025, 05:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5135]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9795
Главная » 2019 » мая » 27 » Что нового в Unigine SDK 2.8
Что нового в Unigine SDK 2.8
Время создавать игры!14:38

В этом месяце вышло обновление 2.8 трёхмерного движка и среды разработки Unigine SDK. В новой версии разработчики постарались повысить общую производительность и исключить проблемы, вызывающие просадки процессов движка, улучшили систему рендеринга для повышения реалистичности получаемых сцен, оптимизировали SDK для многоядерных процессоров PC.

Официальный список ключевых изменений таков:

  • Реорганизованный асинхронный стриминг данных.
  • Оптимизированное кэширование теней.
  • Новые опции по работе с растительностью.
  • Улучшенный рендеринг помещений.
  • Обновлённый шаблон Image Generator для профессиональных симуляторов.
  • Преобразован UnigineEditor.

    Новая версия доступна для всех лицензиатов. Все желающие также могут купить подписку на этот замечательный движок.

  • Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1030 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
    Теги растительность, Unigine SDK, реализм, Асинхронный стриминг данных, unigine, IG, Стриминг данных, Image Generator, оптимизация, рендеринг, Реалистичность, SDK, Ключевые изменения, рендер, 3D движок, UnigineEditor, PC, Кэшированные тени
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Что нового в Unigine SDK 2.8», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 3
    +1-
    2 vinurd   (29 Мая 2019 17:20) [Материал]
    они прям по программе развития S2engine HD стали двигаться. Хмм следят значит.

    +0-
    3 TLT   (30 Мая 2019 17:34) [Материал]
    TLTОткуда такие наблюдения?

    +1-
    1 GameDev2   (28 Мая 2019 21:22) [Материал]
    Травушка муравушка... Когда уже в играх будет такая и по физике...

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  мая 2019  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Создайте свою собственную RPG в 2025 году
  • ЖиЖ: Жестокость и Жанры
  • Данко и лабиринты каменного города
  • Основы "Xtreme3D"
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • История создания конструктора игр Bitsy
  • Театр одного актера
  • Mugen world (2008/ENG) PC
  • War… War never changes…
  • Клиентская 2d RPG
  • 10 случ. движков
  • Nau Engine
  • Game Editor
  • RealmForge
  • Cafu
  • Wintermute Engine
  • BasiEgaXorz
  • InterAx
  • jPCT
  • BlitzMax
  • Ardor3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг