В этом месяце вышло обновление 2.8 трёхмерного движка и среды разработки Unigine SDK. В новой версии разработчики постарались повысить общую производительность и исключить проблемы, вызывающие просадки процессов движка, улучшили систему рендеринга для повышения реалистичности получаемых сцен, оптимизировали SDK для многоядерных процессоров PC.
Официальный список ключевых изменений таков:
Реорганизованный асинхронный стриминг данных.
Оптимизированное кэширование теней.
Новые опции по работе с растительностью.
Улучшенный рендеринг помещений.
Обновлённый шаблон Image Generator для профессиональных симуляторов.
Преобразован UnigineEditor.
Новая версия доступна для всех лицензиатов. Все желающие также могут купить подписку на этот замечательный движок.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что нового в Unigine SDK 2.8», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.