Четверг, 21 Ноября 2024, 22:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2054
Главная » 2017 » июня » 11 » Что нового в Unigine SDK 2.5
Что нового в Unigine SDK 2.5
Время создавать игры!12:53
UNIGINE Corp.

Российская компания UNIGINE Corp. на днях сделала обновление своего игрового 3D-движка Unigine. В Unigine SDK 2.5 было реализовано множество доработок. В частности, была внедрена новая технология освещения Screen-Space Ray-Traced Global Illumination (SSRTGI), добавлены скринспейсовые тени, система 3D сплайнов, API для векторных дорог, поддержка landcover данных, API для модификаций рельефа. Представлены обучающие видео по программированию в Unigine 2 и редактируемое демо «Superposition» с поддержкой VR-режима. Узнать подробности вы можете из официального ченджлога. Новая версия доступна для лицензирования.

Кстати, 18-23 июля 2017 года в городе Жуковский Московской области на выставке МАКС-2017 компания UNIGINE Corp. представит новый авиатренажер.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1935 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 1.8/5 |
Теги SSRTGI, Глобальное освещение, Unigine SDK, unigine, 3D сплайны, Скринспейсовые тени, Superposition, 3D движок, VR, UNIGINE 2
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что нового в Unigine SDK 2.5», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 7
+1-
1 student   (12 Июня 2017 06:32) [Материал]
studentих уровень мозгового штурма сейчас на том, что есть их команда и команда французских разработчиков+еще команды которые могут позволить тратить пару миллионов. Движок закрыт, это ограничивает его развитие. Хотя рендер у них передовой, но видно, что им приходится добавлять новые возможности, которые требуются для разработки. Если сравнивать с открытым UE4,Unity - там мозгов в миллиард больше и развитие идет постоянными темпами. Обрастая новыми идеями. Русские хоть и гениальны в подходах разработки, но жадность -это тупик.

+0-
2 TLT   (12 Июня 2017 14:15) [Материал]
TLTЕсть государство и госпроекты, а там есть деньги.

+1-
3 DyenBade   (12 Июня 2017 15:05) [Материал]
DyenBadeА где есть государство и деньги, там распил.
Так что не понимаю жалоб насчёт цены движка, ну господи, неужели непонятно, почему этот кусок отсталого инструмента "разработки" стоит так дорого.

+1-
4 zuxel6   (12 Июня 2017 20:08) [Материал]
времена, когда этот движок был хоть в чем то передовой давно канули в лету. разработчики сдались без боя и живут на полу-распильных проектах.

+4-
5 Psycho   (13 Июня 2017 07:38) [Материал]
PsychoУ этого движка есть бесшовная подгрузка уровней прямиком из коробки. Ни у CE, ни у UE4 такой плюшки нет, например. Чем не передовая технология?

+1-
6 zuxel6   (13 Июня 2017 13:06) [Материал]
в уе есть streaming levels. в крае не знаю. В любом случае, говорить о том, что движок передовой по одной фиче не корректно. Необходима совокупность технологий. Тот же край только в картинке преуспел, остальное все очень печально.

+1-
7 Hanzo   (13 Июня 2017 23:42) [Материал]
бесшовная подгрузка уровней - это вообще не разу не фича. У движка Морровинда тоже есть такое, ну его никто передовым не называет. Из отличительных особенностей UNIGINE имеет:
1)SSRTGI - собственное глобальное освещение
2) 64-битная точность позиционирования - дает возможность рисовать больше объектов на большем расстоянии
ну и все наверное. но для игр он пока не подходит

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Разнообразные айпи серверов Майнкрафт для увлекательной игры в песочницу
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • GameMaker.Match-3 с нуля
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • Кузя. Фабрика игр - конструктор игр
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • На движке первого DooM: Heretic
  • Incubation
  • 10 случ. движков
  • InterAx
  • Doomsday
  • Axiom Engine
  • 3D Game Studio
  • Eclipse Wold
  • GAGE
  • FBA
  • DevelNext
  • RPG Paper Maker
  • CryEngine V
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг