Российская компания UNIGINE Corp. на днях сделала обновление своего игрового 3D-движка Unigine. В Unigine SDK 2.5 было реализовано множество доработок. В частности, была внедрена новая технология освещения Screen-Space Ray-Traced Global Illumination (SSRTGI), добавлены скринспейсовые тени, система 3D сплайнов, API для векторных дорог, поддержка landcover данных, API для модификаций рельефа. Представлены обучающие видео по программированию в Unigine 2 и редактируемое демо «Superposition» с поддержкой VR-режима. Узнать подробности вы можете из официального ченджлога. Новая версия доступна для лицензирования.
Кстати, 18-23 июля 2017 года в городе Жуковский Московской области на выставке МАКС-2017 компания UNIGINE Corp. представит новый авиатренажер.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что нового в Unigine SDK 2.5», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
их уровень мозгового штурма сейчас на том, что есть их команда и команда французских разработчиков+еще команды которые могут позволить тратить пару миллионов. Движок закрыт, это ограничивает его развитие. Хотя рендер у них передовой, но видно, что им приходится добавлять новые возможности, которые требуются для разработки. Если сравнивать с открытым UE4,Unity - там мозгов в миллиард больше и развитие идет постоянными темпами. Обрастая новыми идеями. Русские хоть и гениальны в подходах разработки, но жадность -это тупик.
А где есть государство и деньги, там распил. Так что не понимаю жалоб насчёт цены движка, ну господи, неужели непонятно, почему этот кусок отсталого инструмента "разработки" стоит так дорого.
в уе есть streaming levels. в крае не знаю. В любом случае, говорить о том, что движок передовой по одной фиче не корректно. Необходима совокупность технологий. Тот же край только в картинке преуспел, остальное все очень печально.
бесшовная подгрузка уровней - это вообще не разу не фича. У движка Морровинда тоже есть такое, ну его никто передовым не называет. Из отличительных особенностей UNIGINE имеет: 1)SSRTGI - собственное глобальное освещение 2) 64-битная точность позиционирования - дает возможность рисовать больше объектов на большем расстоянии ну и все наверное. но для игр он пока не подходит
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]