Четверг, 21 Ноября 2024, 21:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2485
Главная » 2020 » августа » 20 » Как собрать лесную сцену в UnigineEditor
Как собрать лесную сцену в UnigineEditor
Время создавать игры!19:15

В пятницу, 21 августа, в 14:00 по московскому времени, все желающие приглашаются на живой стрим с Иваном Муравским, техническим художником компании UNIGINE. Он создаст фотореалистичную сцену в лесу в UnigineEditor игрового 3D-движка UNIGINE.

Во время стрима вы увидите как:

  • работать с мешклаттерами и мешкластерами;
  • производить расстановку объектов;
  • оптимизировать большое количество объектов;
  • использовать различные способы оптимизации рендера растительности;
  • настраивать импосторы;
  • настраивать освещение;
  • оптимизировать тени;
  • настраивать постэффекты.

    Смотрите стрим (на английском языке) на YouTube-канале - здесь.

  • Категория: Разработка игр Просмотров 647 ДобавилLinka | Рейтинг: 3.0/4 |
    Теги Создание сцен, Как, Стрим, Мешкластеры, освещение, Игрострой, Оптимизировать тени, обучение, Импосторы, unigine, Рендер растительности, рендер, Иваном Муравский, Мешклаттеры, Разработка игр. Разработка, анонс, фотореализм, Постэффекты, тени, UnigineEditor, СОздание игр .Создание сцены, GameDev
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Как собрать лесную сцену в UnigineEditor», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  августа 2020  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Создание и предрелизный тест. Экономической игры "МИР"
  • OpenGL - что дальше?
  • Мобильная игра «Беги сосиска беги» на Android
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 1. Создание меню
  • 3d rad Прыжок в tpa
  • Конструктор сайтов: «Сайткрафт»
  • 10 случ. движков
  • Orx
  • DX Studio
  • Cave Engine
  • Andorra 2D
  • eXgine
  • Metagam
  • Visual Novel Maker
  • Green Elf Game Engine
  • Armory3D
  • Flax
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг