Суббота, 19 Июля 2025, 21:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5136]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2090]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16706
Главная » 2019 » мая » 18
Студия разработчиков Team Sorcerobe и издательство DANGEN Entertainment готовятся к релизу своего проекта «Fight Knight» в цифровом магазине Steam. Это экшен ролевая игра от первого лица в стиле Dungeon Crawler, где руки – основной вид оружия в уникальной боевой системе.

Основное отличие игры от подобных игр – визуализация. Игра выглядит весьма своеобразно за счёт пикселизации картинки. Игрок должен подняться через множество этажей древней башни ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1217 | Дата: 18 Мая 2019 | Комментарии (1)

Компания Ubisoft Entertainment рапортует о рекордных доходах за отчётный год. Большую часть прибыли она вложит в усиление собственных студий разработчиков, чтобы те делали больше проектов на популярные платформы и повышали качество обслуживания, повышая географический охват.

Операционный доход компании превысил прошлогодние результаты на 49%, 446 миллионов €. Компания отмечает, что внедрение в оборот DLC и микросделок с отложенной доходностью было правильным и успешным решением. Доход от PRI поднялся от 28% чистых заказов к 31%. Продажи принесли 100 миллионов € чистого дохода ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 822 | Дата: 18 Мая 2019 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  мая 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • DragonRuby
  • EasyRPG
  • Free Heroes
  • iFAction
  • Golden Realm
  • Mortal Szombat
  • BlitzPlus
  • Aleph One
  • Picotron
  • Cave Engine
  • 10 случ. статей
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Game maker studio 2 - AI
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Начало изучения с++
  • Мои статьи по Game Maker
  • Первые шаги в Urho3D: Арканоид за 10 минут
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (836)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (580)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (450)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (329)
    LUA (327)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг