Суббота, 23 Августа 2025, 10:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5155]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2112]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1231]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9589
Главная » 2019 » мая » 09
В 1991 году компания Activision выпустила игру «Hunter» для бытовых компьютеров Amiga и Atari ST. Это была action-adventure, которая сегодня классифицировалась бы как лютая смесь «Battlefield 4», «Grand Theft Auto» и «Far Cry». В ней были открытый мир и военные столкновения.

Недавно стало известно, что игродел под ником Cherno работает над полной конверсией той игры. Делается данная конверсия на базе движка GZdoom, который сам по себе является форком движка «Doom». И автор уже пожалел, что сразу не выбрал Unity для своего проекта, потому что упёрся в ограничения ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1049 | Дата: 09 Мая 2019 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  мая 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Metagam
  • Polycode
  • RPG Paper Maker
  • Glint 3d
  • WorldSim3D
  • Falco Engine
  • Creatry
  • QCake
  • Open Zelda
  • Raycasting Game Maker
  • 10 случ. статей
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Перевод Стратегуса
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Записки безумца. Студия
  • Мульти-пользовательский мир
  • Первая российская MMORPG «Сфера», что изменилось в «Сфере 3»
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Популярные теги
    Unity (867)
    игра (848)
    GameDev (767)
    Windows (763)
    3D (588)
    Linux (542)
    игры (540)
    C++ (460)
    2d (458)
    RPG (401)
    Engine (349)
    Blender (331)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг