Главная » 2020»апреля»20 » UNIGINE SDK 2.11: Бесплатная версия для энтузиастов!
UNIGINE SDK 2.11: Бесплатная версия для энтузиастов!
13:52
Ранее мы вам сообщали о доступности нового релиза UNIGINE SDK 2.11, с бесплатной версией для энтузиастов, повышенной производительностью, улучшенной синхронизацией в симуляторах и пр. Теперь подробнее о нововведениях:
Впервые доступна бесплатная Community-версия UNIGINE
Авторы движка верят в огромный потенциал интерактивной 3D-графики, который только начинает раскрываться в самых разных областях жизни и бизнеса. Сильное сообщество программистов и художников, работающих в мире этих технологий, становится неотъемлемой частью успеха практически любых начинаний в научной, культурной, социальной и деловой сфере.
Поэтому, наряду с большим количеством усовершенствований, в релизе 2.11 они представили бесплатную Community-версию своей платформы. Синергетический эффект от развития сообщества разработчиков однозначно позитивно скажется на корпоративных пользователях изданий Engineering и Sim.
Бесплатная UNIGINE Community
Community-версия UNIGINE 2 Community доступна проектам с выручкой/финансированием не выше 100 тысяч USD в год, а также ученым и студентам (только в академических целях) и некоммерческим организациям.
С лицензией Community можно воспользоваться набором базовых функций платформы, в то время как продвинутые возможности остаются доступны в корпоративных версиях SDK: UNIGINE 2 Engineering и Sim.
Сравнение версий:
Оптимизация производительности
UNIGINE может работать с большими мирами, имеющими огромное количество объектов. И поскольку эти виртуальные миры имеют тенденцию разрастаться, разработчики добавляют большое количество новых функций, увеличивающих общую производительность, таких как:
Асинхронное обновление объектов для равномерного распределения нагрузки по всем доступным потокам.
Настраиваемая частота обновления объектов, расположенных далеко от камеры (например, дыма, взрывов или при симуляции толпы).
Оптимизации в расчетах границ для уменьшения размеров деревьев и увеличения производительности.
Новая маска пересечений физики для большей гибкости управления пересечениями миров и пересечениями физики
и многие другие.
Улучшенный многоканальный рендеринг
Разработчики полностью обновили Syncker - систему многоканального рендеринга для распределенных симуляторов, чтобы обеспечить еще более эффективную, надежную и гибкую покадровую синхронизацию, тем самым предоставляя вам гораздо больше свободы. Вы больше не привязаны к одной подсети и можете, используя API, настраивать параметры отображения прямо во время выполнения программы и мн.др.
Система в целом стала еще более простой в настройке и удобной в использовании, поскольку теперь она пытается автоматически установить как можно больше параметров, избавляя вас от необходимости указывать порты и адреса, а также неудобств при обеспечении доставки сообщений.
Улучшения в системах частиц
Помимо расширенного использования многопоточности в системах частиц, значительно улучшили их взаимодействие с освещением. Также добавлена поддержка normal mapping, обеспечивающая дополнительный объем и детализацию. В совокупности все эти улучшения создают более “живое” и согласующееся со сценой освещение частиц, позволяя создавать убедительные объемные эффекты.
Ещё больше улучшений UI, включая редактор кривых для визуальной настройки параметров частиц, а также усовершенствования в симуляции частиц, планируется реализовать в релизе 2.12.
Архитектурное демо Fox Hole (“Лисья Нора”)
Archviz/BIM-демо под названием Fox Hole (“Лисья Нора”) теперь доступно для режима десктопа - в дополнение к ранее представленной версии для VR. В свою очередь, в версии для VR провели некоторый рефакторинг, чтобы сделать исходный код более легким для понимания, а также добавили всплывающие подсказки по использованию различных типов контроллеров.
Также разработчики рассматривают возможность немного позже выпустить отдельный релиз этого демо. Полный текст release notes читайте на портале для разработчиков. Не забудьте загрузить последнюю версию SDK!
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «UNIGINE SDK 2.11: Бесплатная версия для энтузиастов!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Тут недавно решил установить и попробовать. Ну что могу сказать, однако чем-то зацепил Но... не все примеры запускаются в редакторе, что идут в лаунчере (не тот sdk движка) и нет мобильных платформ. Понравилось что довольно шустро сам редактор работает да и вообще вес относительно маленький, чуть меньше 800 мб (это если примеры не качать)
Вот на мой взгляд реальный фейл - это отсутствие кастомной заставки у Community Pro редакции. Да и вообще подписка в 150 баксов даёт чуть больше чем ничего... в общем отличная попытка, но видать разрабы Unigine не очень хотят в народ выходить. Немного для сравнения: Unity хоть и не такой продвинутый в плане симуляции и т.д., но Plus редакция за 40 баксов уже весомо отличается от бесплатной в плане плюшек, а Pro за 150 баксов тем более, к тому же по Pro подписке даётся добро на изменение С++ исходников движка. Unigine же исходники не даёт ни под какой лицензией.
Он стал бесплатным для некоммерческих проектов? Можно сделать игру, заплатить за 1 месяц, выложить игру в Стим, и больше не платить? Или нужно платить каждый месяц пока коммерческая игра существует? Дебильные лицензии наделают, и не поймешь, что к чему с этими подписками.