Суббота, 21 Сентября 2024, 11:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2605
Главная » 2019 » мая » 19

Компании Kadokawa Corporation и AGM Playism на днях выпустили обновление до версии 0.9.5.2 (Open Beta) своего конструктора 2D-игр Pixel Game Maker MV. В новой версии совсем чуть-чуть доработок и исправлений. В частности, устранена ошибка, которая в некоторых случаях не регистрировала лог ошибок в багрепорте ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 910 | Дата: 19 Мая 2019 | Комментарии (1)

TheGameCreators

Только сегодня, 19 мая 2019 года, компания TheGameCreators предлагает абсолютно бесплатно (скидка 100%) приобрести в сервисе Steam среду разработки AppGameKit на 1 неделю использования. Поспешите закинуть в свой аккаунт и сообщить друзьям, кому может понадобиться данный инструментарий ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1074 | Дата: 19 Мая 2019 | Комментарии (4)

Календарь новостей
«  мая 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Novelty
  • Rootex
  • Game Hammer 2
  • Fyrox
  • PGD Community Engine
  • Ultra App Kit
  • Starling
  • HeroEngine
  • Ardor3D
  • Inform
  • 10 случ. статей
  • Создание меню в Game Maker
  • Основы "Xtreme3D"
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Летний хит-парад автоматов и анонсы по разработкам
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • Основы PyGame. Введение.
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Популярные теги
    Unity (838)
    GameDev (736)
    Windows (734)
    игра (634)
    Linux (522)
    3D (516)
    игры (501)
    C++ (435)
    2d (409)
    RPG (390)
    Engine (321)
    LUA (313)
    Blender (307)
    OpenGl (292)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг