Четверг, 21 Ноября 2024, 18:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14619
Главная » 2022 » октября » 21 » Что интересного в Unigine 2.16
Что интересного в Unigine 2.16
Время создавать игры!08:46
Вы долго ждали релиз Unigine SDK 2.16, который разработчики наконец-то на днях выкатили с рядом впечатляющих возможностей, открывающих новую главу не только для платформы Unigine, но и для преданного сообщества пользователей. В новой версии вас ждут магазин ассетов, Vulkan и DirectX 12, двойная точность координат, совместимость c .NET 6 (C# 10), новый редактор текстур, улучшения рендеринга, новые визуальные эффекты, новые сэмплы и мн. др.


По многочисленным просьбам пользователей демо «Mars» теперь доступно для всех. В ней можно поездить на марсоходе по поверхности Марса, посмотреть на кратер Гейла через оптический прицел и просто исследовать этот огромный красный открытый мир, который настолько реалистичен, что его трудно отличить от реальных кадров.

Разработчики реализовали поддержку .NET 6, что добавило ряд новых возможностей:
  • Улучшенная производительность;
  • Максимальная продуктивность;
  • Поддержка C#10;
  • Упрощенная разработка;
  • Для получения более подробной информации смотрите официальную информацию о выпуске .NET 6.


    Улучшения рендерера:
  • Отражения в экранном пространстве экрана для визуальной достоверности;
  • Солнечные лучи в экранном пространстве для создания глубины и атмосферного реализма;
  • Эффект свечения для создания более ярких бликов на металле;
  • Размытие движения для плавного отображения движущихся объектов;
  • Обновленные тени в экранном пространстве, чтобы растительность была более реалистичной;
  • Новые эффекты камеры: Хроматическая аберрация, шум и виньетирование.
  • Кроме того, теперь можно создавать собственные пост-эффекты в графическом редакторе материалов, также стали доступны водные декали.


    В набор сэмплов "Art Samples" добавилось несколько новых сэмплов:
  • Пользовательские постэффекты;
  • Эффекты камеры и цветокоррекция;
  • Течение реки и поток лавы;
  • Визуализация автомобиля;
  • Визуализация волос.

    Новая версия движка доступна для скачивания и лицензирования в коммерческой и некоммерческой деятельностях.
  • Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 664 ДобавилGnomov | Рейтинг: 3.2/4 |
    Теги SDK, Unigine SDK 2, vulkan, Unigine SDK, unigine, редактор текстур, визуальные эффекты, Магазин ассетов, DirectX 12, Двойная точность координат, UNIGINE 2, C# 10, рендеринг
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Что интересного в Unigine 2.16», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  октября 2022  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • Как записать видео с экрана
  • Пример лицензионного соглашения бесплатной игры
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • BlendElf - Урок 3: Управление камерой
  • C# - не провал для разработки игр
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Interactive Fiction
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • 10 случ. движков
  • Qfusion
  • Pixel Game Maker MV
  • J.U.R.P.E.
  • microStudio
  • Doom Legacy
  • Game Hammer 2
  • BlitzMax
  • Picotron
  • HPL1 Engine
  • SpriteCraft
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг