Пятница, 18 Июля 2025, 04:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5135]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 44
Главная » 2019 » мая » 22
Новая игра «Rage 2» от Bethesda Games в розничной продаже физических носителей в Великобритании вышла на первое место. 57% всех проданных копий игры на PS4, 38% - на Xbox One и лишь 5% - PC.

Впрочем, старт «Rage 2» слабее на 74,8% первой части «Rage», вышедшей в 2011 году. Это может быть обусловлено тем, что рынок с тех пор изменился, и основные продажи всё же происходят в цифровом виде ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 2035 | Дата: 22 Мая 2019 | Комментарии (3)

Всемирная организация здравоохранения (World Health Organisation) готовит голосование профессионалов по признанию игрового расстройства в качестве болезни, угрожающей человечеству. Если голосование будет утвердительным, то данное явление в следующем году будет добавлено в документ ICD-11 (11th International Classification of Diseases / 11-ая Международная Классификация Болезней), чем будет официально признана как болезнь. Это приведёт к ряду проблем игровой индустрии.

Против рассмотрения выступает Entertainment Software Association (ESA). Её поддерживает британская организация UKIE ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 793 | Дата: 22 Мая 2019 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  мая 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • RPG Paper Maker
  • Doomsday
  • Andorra 2D
  • CoolBasic
  • Dynami
  • NeoAxis Engine
  • Diligent
  • Unity
  • PixelLight
  • RPG Creator
  • 10 случ. статей
  • Крупнейшие разработчики игр в Европе
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • C# - не провал для разработки игр
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • Анализ продвижения мобильного приложения в Google Play и App Store
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Игры без озвучки остались в эпохе немой игровой индустрии
  • Пять главных элементов интерактивного повествования
  • Как организовать работу по созданию игры: от идеи до реализации
  • Набрать команду, выбрать движок для создания игры
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (834)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (580)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (450)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (329)
    LUA (327)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг