Четверг, 11 Декабря 2025, 23:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5219]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2203]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2181]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17881
Главная » 2019 » мая » 15

Компания Epic Games за нераскрытую сумму приобрела у компании Abvent технологию Twinmotion в свой актив для использования с Unreal Engine 4. Это реалтаймовое архитектурное программное обеспечение, интегрируемое в UE4. Данное ПО существенно облегчает планировку архитектуры, строительство, городское планирование или разбиение садов посредством высококачественной визуализации в реальном времени ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1220 | Дата: 15 Мая 2019 | Комментарии (1)

Компания Rockstar Games купила студию Dhruva Interactive у компании Starbreeze за 7,9 миллионов $. Сама Starbreeze приобрела данную индийскую студию в декабре 2016 года за 8,5 миллионов $. Однако в этом году у неё начались финансовые проблемы, о чём мы ранее сообщали, поэтому нехватку ликвидности было решено покрыть за счёт продажи 91,82% акций студии. Это позволит Starbreeze не закрыться к середине 2019 года ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 908 | Дата: 15 Мая 2019 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  мая 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Sylphis 3D
  • Sandy3D
  • RPGDTE
  • Minko
  • Starling
  • Free Heroes
  • GameBryo
  • nGENE
  • RGM
  • MegaKerma
  • 10 случ. статей
  • 10 фактов о World of Tanks к 10-летию игры
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Данко и лабиринты каменного города
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Стратегическая игра
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • Нужно ли делать озвучивание в инди-играх
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Популярные теги
    игра (908)
    Unity (875)
    GameDev (774)
    Windows (774)
    3D (610)
    игры (549)
    Linux (545)
    2d (466)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг