Пятница, 10 Октября 2025, 08:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5182]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2150]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1246]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2173]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2068
Главная » 2019 » мая » 15

Компания Epic Games за нераскрытую сумму приобрела у компании Abvent технологию Twinmotion в свой актив для использования с Unreal Engine 4. Это реалтаймовое архитектурное программное обеспечение, интегрируемое в UE4. Данное ПО существенно облегчает планировку архитектуры, строительство, городское планирование или разбиение садов посредством высококачественной визуализации в реальном времени ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1167 | Дата: 15 Мая 2019 | Комментарии (1)

Компания Rockstar Games купила студию Dhruva Interactive у компании Starbreeze за 7,9 миллионов $. Сама Starbreeze приобрела данную индийскую студию в декабре 2016 года за 8,5 миллионов $. Однако в этом году у неё начались финансовые проблемы, о чём мы ранее сообщали, поэтому нехватку ликвидности было решено покрыть за счёт продажи 91,82% акций студии. Это позволит Starbreeze не закрыться к середине 2019 года ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 895 | Дата: 15 Мая 2019 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  мая 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • BatteryTech
  • Game Editor
  • Genesis-3D
  • Bos Wars
  • PureBasic
  • WinPAW
  • Arcade Game Designer
  • Solar2D
  • RTS Creator
  • JumpCraft
  • 10 случ. статей
  • Что такое VRM и как его сделать для игр на GDevelop
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Урок создания мини карты в GM
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Курс: Разработка браузерки на Laravel 6 + Vue.js. Глава 1
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Как продвигать свою игру и предлагать её издателям
  • Уникальная онлайн архитектура бесшовной MMO «New World»
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • Файтинг
  • Популярные теги
    Unity (871)
    игра (871)
    GameDev (772)
    Windows (769)
    3D (597)
    Linux (544)
    игры (544)
    C++ (463)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (353)
    Blender (334)
    LUA (333)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг