Пятница, 12 Декабря 2025, 02:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5219]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2203]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2181]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16710
Главная » 2019 » августа » 21 » Релиз Unigine SDK 2.9
Релиз Unigine SDK 2.9
Время создавать игры!21:40
Вышла версия 2.9 инструментария для разработки игр и визуализаций Unigine. В ней представлено большое количество нововведений и доработок имеющихся фич. Разработчики поработали над усовершенствованием графического рендера и улучшением юзабилити UnigineEditor, C# API и Component System.

Продолжается внедрение C# API для использования наряду с имеющимся C++ API. Улучшены тени и система освещения, благодаря чему чёткость и смазывание полутеней зависит от расстояния от источника света. Улучшена реализация подповерхностного рассеивания для объектов из прозрачных материалов, типа мрамора, воска, листьев и т.п. Настройка этих типов материалов расширена для осуществления индивидуального решения в пользу реализма или производительности. Реализовано мощное погодное дополнение для внесения в сцену нужного состояния погоды с необходимыми для этого визуальными эффектами, типа капель дождя, всплесков в лужах, водной ряби, молний, снегопада и мн. др.

Также реализована поддержка Varjo VR-1, улучшен алгоритм Ray Tracing, реализованы расширенные настройки материалов для индивидуализации эффектов и шейдеров, усовершенствован SplineTool, добавлена экспериментальная поддержка glTF, добавлено новое VR-демо и пр. Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для лицензирования и обновления, если вы являетесь лицензиатом / подписчиком.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1221 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги UnigineEditor, Mesh Clutter, C#, игровой движок, SDK, Varjo VR-1, VR, Игровой 3D-движок, Ray tracing, Unigine SDK, unigine, Unigine SDK 2, Fox Hole, BIM, Weather, Component System, Better Shadows, C# API, Игровой 3D движок, Microsoft API, 3D движок, SplineTool, glTF
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Unigine SDK 2.9», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+1-
3 GameDev2   (25 Августа 2019 14:37) [Материал]
Графон просто запредельный!

+4-
1 n0th1ng   (22 Августа 2019 08:27) [Материал]
Так и хочется забабахать на этом движке клон ETS2 с блекджеком и графоном.

+3-
2 Hard   (22 Августа 2019 12:04) [Материал]
HardКстати, первые Дальнобойщики тоже делались на основе движка, который, судя по всему, был заточен для дорожной симуляции и изучения вождения и ПДД. Может быть в этом и был шарм.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание браузерных игр: работаем в связке php и flash
  • Ethanon Engine. ParticleFX Editor.
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • Если вы ищите издателя ваших игр на базе Ren'Py
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Самостоятельная разработка игр сегодня
  • GameMaker.Match-3 с нуля
  • 10 случ. движков
  • PGD Community Engine
  • WorldSim3D
  • IKEMEN
  • Doom Legacy
  • Sploder!
  • RGM
  • EDuke32
  • DX Studio
  • Lavgine
  • SecondBASIC
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг