Суббота, 19 Июля 2025, 11:23

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5136]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14632
Главная » 2019 » мая » 14

Разработчик Mobius Digital подтвердил, что его игра «Outer Wilds» будет PC эксклюзивом магазина Epic Games Store. Первоначально (во втором квартале 2016 года) игра планировалась издательством Annapurna Interactive к релизу для Linux, Mac и PC Windows в магазине Steam. Теперь игра ориентирована на Xbox One и привилегированный сервис EGS. Другие платформы будут поддержаны позже ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1081 | Дата: 14 Мая 2019 | Комментарии (2)

Unity Technologies

Как сообщается TechCrunch, компания Unity Technologies, производитель популярного игрового 2D/3D-движка Unity, нуждается в дополнительном финансировании. Компания сейчас нуждается в 125 миллионах $ США. Если финансирование будет найдено, то цена компании возрастёт до 5 миллиардов 960 миллионов $ ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1380 | Дата: 14 Мая 2019 | Комментарии (1)

Оригинальная игра «FEZ» – это платформер-головоломка, разработанная и выпущенная Polytron Corporation в 2012-2013 годах на Xbox 360 и PC Windows (через магазин Steam). В ней был представлен необычный геймплей посредством вращения трёхмерного мира в рамках двухмерной перспективы. Она была хорошо принята геймерами и игровыми критиками, которые отмечали увлекательный геймплей и отличную музыку.

PICO-8

Сегодня же новость о том, что Henry Stadolnik сделал при помощи инструментария конструктора PICO-8 и выложил для общего использования фан-игру «FUZ», демейк той самой «FEZ» ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1053 | Дата: 14 Мая 2019 | Комментарии (1)

На днях были выпущены обновления открытого HTML5-фреймворка Phaser 3.17.0 и его API Phaser CE 2.13.0. Больше всего доработки касаются системы ввода мыши Phaser CE, её колёсика и указателя MS Pointer в событиях на холсте приложения. Добавлено 2 новых метода tilemapCSV и tilemapTiledJSON для упрощённой загрузки CSV и тайловой карты, соответственно. Наконец-то подправлена синхронизация скорости анимации из звукового таймера ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1073 | Дата: 14 Мая 2019 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  мая 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Nau Engine
  • RPG in a Box
  • Adventure Game Studio
  • Demoniak3D
  • Frank Engine
  • Voxatron
  • lifeEngine
  • Advanced RPG Maker
  • Superpowers
  • Smile Game Builder
  • 10 случ. статей
  • Преимущества онлайн-видеоигр
  • Мои статьи по Game Maker
  • GDevelop - уроки на русском
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • Создание игр на Game Maker: Создание простого арканоида
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (836)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (580)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (450)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (329)
    LUA (327)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг