Графическая система LuxRender обновилась до версии 0.8. Это стабильная версия, в которой произведено большое количество исправлений найденных ошибок, произведено большое количество доработок составных элементов движка. В частности, реализовано GPU-ускорение при обработке 3D-цены, улучшены алгоритмы рассевания света, добавлены новые фильтры и эффекты, улучшена математика и добавлены новые функции для просчёта. Подробности читайте в официальном списке изменений.
LuxRender - свободный графическая библиотека, которая обрабатывает 3D-сцены и выдаёт реалистичную картинку с освещением и прочими эффектами по физическим алгоритмам. Таким образом, LuxRender производит фотореалистичное изображение. Подробности о нём читайте на указанной странице.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «LuxRender v0.8», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Это рендер для создания реалистичных изображений и анимаций, для игр он плохо подходит, ибо очень мощный, а игры нуждаются в скорости. Данный рендер хорошо использовать для создания качественных фонов, заставок для игр. Например, 2D-адвенчуры с такой графикой смотрелись бы просто великолепно. Можно нащёлкать панорамы со сцен и объединить их в локации квеста.
Но, тем не менее, как я понял, его возможности вполне реально использовать и в 3D-играх с реалтаймовым рендерингом, если руки и голова способны. Но там будут тормоза - fps низкий. Поэтому для 3D-игр с навороченной графикой лучше использовать какой-нибудь UE3 или CE3.
Это система физически реалистичного рендеринга) Для игр он никак не подходит)Слишком много шума на изображении будет, а если использовать сглаживание, то слишком долго рендеринг будет происходить) Это то-же самое, что V-Ray адаптировать для игр, и получать 0,001 FPS, с продвинутыми опциями...
Быть может в будущем, когда компы станут мощнее в несколько раз, чем современные топовые, а двёжёк кто - нибудь оптимизирует под игры...
Землю удобно копать ведром?) Я думаю нет, на это есть лопата)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]