Воскресенье, 26 Октября 2025, 04:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5193]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2166]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1017]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9795
Главная » 2019 » мая » 06

Дебютный релиз Blend4Web состоялся примерно 5 лет назад, 28 марта 2014 года. Движок стал достаточно популярным и нужным в среде CG-специалистов, которые качали SDK и устанавливали его как аддон к Blender. Но всегда оставалась зависимость разработки с использованием Blend4Web от развития 3D-редактора Blender. Развитие было полностью зависимо от обновлений и пути развития Blender. Именно поэтому и по ряду других проблем, которые сдерживали развитие, Blend4Web наконец-то был реализован как самостоятельная программа Blend4Web Studio с собственным графическим редактором, встроенным ассет-стором, менеджером программных компонентов и проектов ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1712 | Дата: 06 Мая 2019 | Комментарии (7)

До версии 4.1.1 был обновлён открытый игровой форк GZDoom, предназначенный для разработки игр под PC Windows 32/64-bit. В ней были реализованы исправления найденных багов и усовершенствования в работе с графическим интерфейсом Vulkan ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1115 | Дата: 06 Мая 2019 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  мая 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Easy Game Creator
  • LKI-Creator
  • SkyXEngine
  • Quake II
  • Project Canvas
  • CopperCube 6
  • RPGDTE
  • MANU
  • Construct Classic
  • GameGuru
  • 10 случ. статей
  • Counter-Strike
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Incubation
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Немного о циклах GML
  • Теория анимации...
  • Популярные теги
    игра (883)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (772)
    3D (602)
    Linux (545)
    игры (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (402)
    Engine (356)
    Blender (335)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг