Суббота, 19 Июля 2025, 23:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5136]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2090]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14632
Главная » 2020 » августа » 6 » Релиз Unigine SDK v2.12
Релиз Unigine SDK v2.12
Время создавать игры!10:52

Уважаемые игроделы, рады вам сообщить вам, что наконец-то вышла новая версия игрового 3D-движка UNIGINE. В обновлении 2.12 разработчиками SDK было добавлено множество новых особенностей. Также стоит упомянуть, что Community-сборка для инди-команд с недавних пор распространяется полностью бесплатно.

Официальный список изменений таков:

  • Продвинутая симуляция систем частиц с удобным управлением;
  • В 2 раза ускорена симуляция физики;
  • Улучшенные облака и атмосфера;
  • Интеграция .NET Core 3.1 и прочие улучшения C# API;
  • Еще более тонкий контроль над материалами ландшафта;
  • Значительные доработки сетевой системы IG и Syncker;
  • Новые паки контента: Airport и Industrial;
  • UnigineEditor как отдельный продукт в издании Sim.

    Двукратное ускорение симуляции физики

    Разработчики движка существенно переработали встроенную подсистему физики, расширив использование многопоточных вычислений и добавив ряд оптимизаций, в частности, касающихся подготовки исходных данных для симуляции. В результате физика стала быстрее в два раза.

    Переработанные атмосферные явления и облака

    Воздушная атмосфера в виртуальных мирах UNIGINE теперь выглядит еще более реалистичной благодаря улучшенным облакам и физически корректной дымке.

    Облака на горизонте: имитация кривизны атмосферы планеты с возможностью регулировки радиуса позволяет избавиться от неестественного разрыва между облаками и земной поверхностью на линии горизонта.

    Эффект дымки на основе физических параметров: для визуализации атмосферной дымки теперь можно выбрать новый режим расчета градиента, основанный на использовании физических параметров. Новая дымка уже на базовых настройках корректно работает с облаками и выглядит реалистично прямо “из коробки”. Настроить эффект под требования каждого конкретного проекта можно, используя набор простых и интуитивно понятных параметров, таких как, например, изменение плотности по высоте.

    Облака без тайлинга: В больших мирах иногда может наблюдаться эффект тайлинга текстуры облаков, теперь исправить это можно просто включив опцию Fix Coverage Tiling в настройках.

    Улучшенная симуляция систем частиц

    Улучшенная симуляция и новый редактор кривых: теперь у вас есть полный контроль над различными параметрами частиц, включая возможность управлять изменением значений параметров в течение жизни частиц. Мы добавили ряд новых параметров, а также новый визуальный редактор кривых, чтобы упростить процесс настройки и сделать его более интуитивным и гибким.

    Поддержка motion-текстур: добавлена новая текстура - motion, содержащая векторы и обеспечивающая более плавную анимацию при переходе от спрайта к спрайту. Это может быть особенно полезно при использовании для визуализации частиц текстурных атласов с высокодетальными спрайтами и небольшим количеством кадров. Такие текстуры можно сгенерировать, используя такие инструменты, как EmberGen или Houdini.

    Цвет излучаемого частицами света теперь можно контролировать отдельно для каждого материала (particles_base) через специальную текстуру emission.

    Эффект полупрозрачности для частиц можно контролировать отдельно для каждого материала (particles_base) через специальную текстуру translucence.

    Другие улучшения системы частиц:

  • два новых отдельных прохода (Procedural Decals и Procedural Fields) добавлено для рендеринга частиц в процедурные текстуры, используемые ортографическими декалями или объектами FieldHeight;
  • цвета альбедо (Albedo) и эмиссии (Emission colors) для частиц теперь можно изменять при помощи редактора кривых.
  • Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 882 ДобавилRoBot | Рейтинг: 3.3/6 |
    Теги EmberGen, Процедурные частицы, Procedural Decals, движок, Motion-текстуры, Coverage Tiling, Emission colors, Текстурные атласы, Для инди, UNIGINE 2, Игровой 3D-движок, Sim, Unigine SDK, C# API, Albedo, Кривизна горизонта, Houdini, бесплатный, Симуляция частиц, горизонт, Airport, Procedural Fields, .NET Core, unigine, SDK
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Релиз Unigine SDK v2.12», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 1
    +1-
    1 Sammuelka   (06 Августа 2020 10:56) [Материал]
    SammuelkaУскоренная физика, усовершенствованные облака, улучшенная симуляция систем частиц - неплохо!

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  августа 2020  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Игру GTA V заблокировали в 50 странах из-за нарушения закона
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Ethanon Engine. ParticleFX Editor.
  • Construct Classic: Мультиплеерные приключения #1
  • Конструктор мультфильмов: Новые Бременские
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Коллекционеру приходится ремонтировать свои игровые консоли
  • The Lost World II
  • Про Lineage 2 и прочие старейшие MMORPG
  • Книга "3D RPG своими руками"
  • 10 случ. движков
  • WADE
  • Leadwerks
  • GemRB
  • Аперо
  • LuxRender
  • GamePlay
  • Novelty
  • Visual Studio
  • Tuesday JS
  • Yami RPG Editor
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг