Уважаемые игроделы, рады вам сообщить вам, что наконец-то вышла новая версия игрового 3D-движка UNIGINE. В обновлении 2.12 разработчиками SDK было добавлено множество новых особенностей. Также стоит упомянуть, что Community-сборка для инди-команд с недавних пор распространяется полностью бесплатно.
Официальный список изменений таков:
Продвинутая симуляция систем частиц с удобным управлением;
В 2 раза ускорена симуляция физики;
Улучшенные облака и атмосфера;
Интеграция .NET Core 3.1 и прочие улучшения C# API;
Еще более тонкий контроль над материалами ландшафта;
Значительные доработки сетевой системы IG и Syncker;
Новые паки контента: Airport и Industrial;
UnigineEditor как отдельный продукт в издании Sim.
Двукратное ускорение симуляции физики
Разработчики движка существенно переработали встроенную подсистему физики, расширив использование многопоточных вычислений и добавив ряд оптимизаций, в частности, касающихся подготовки исходных данных для симуляции. В результате физика стала быстрее в два раза.
Переработанные атмосферные явления и облака
Воздушная атмосфера в виртуальных мирах UNIGINE теперь выглядит еще более реалистичной благодаря улучшенным облакам и физически корректной дымке.
Облака на горизонте: имитация кривизны атмосферы планеты с возможностью регулировки радиуса позволяет избавиться от неестественного разрыва между облаками и земной поверхностью на линии горизонта.
Эффект дымки на основе физических параметров: для визуализации атмосферной дымки теперь можно выбрать новый режим расчета градиента, основанный на использовании физических параметров. Новая дымка уже на базовых настройках корректно работает с облаками и выглядит реалистично прямо “из коробки”. Настроить эффект под требования каждого конкретного проекта можно, используя набор простых и интуитивно понятных параметров, таких как, например, изменение плотности по высоте.
Облака без тайлинга: В больших мирах иногда может наблюдаться эффект тайлинга текстуры облаков, теперь исправить это можно просто включив опцию Fix Coverage Tiling в настройках.
Улучшенная симуляция систем частиц
Улучшенная симуляция и новый редактор кривых: теперь у вас есть полный контроль над различными параметрами частиц, включая возможность управлять изменением значений параметров в течение жизни частиц. Мы добавили ряд новых параметров, а также новый визуальный редактор кривых, чтобы упростить процесс настройки и сделать его более интуитивным и гибким.
Поддержка motion-текстур: добавлена новая текстура - motion, содержащая векторы и обеспечивающая более плавную анимацию при переходе от спрайта к спрайту. Это может быть особенно полезно при использовании для визуализации частиц текстурных атласов с высокодетальными спрайтами и небольшим количеством кадров. Такие текстуры можно сгенерировать, используя такие инструменты, как EmberGen или Houdini.
Цвет излучаемого частицами света теперь можно контролировать отдельно для каждого материала (particles_base) через специальную текстуру emission.
Эффект полупрозрачности для частиц можно контролировать отдельно для каждого материала (particles_base) через специальную текстуру translucence.
Другие улучшения системы частиц:
два новых отдельных прохода (Procedural Decals и Procedural Fields) добавлено для рендеринга частиц в процедурные текстуры, используемые ортографическими декалями или объектами FieldHeight;
цвета альбедо (Albedo) и эмиссии (Emission colors) для частиц теперь можно изменять при помощи редактора кривых.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Unigine SDK v2.12», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.