Лицензия: GNU General Public License 3, свободная;
Языки программирования: D, C++;
Открытый исходный код: предоставляется;
Мультиплеер: возможен;
Достоинства: кросс-платформенный, бесплатность и открытость, поддержка ассетов «The Elder Scrolls 3: Morrowind», русскоязычные разработчики;
Недостатки: Сырой и пока ещё недоработанный;
Разработчики движка: Nicolay Korslund и другие члены OpenMW Team.
OpenMW — это свободный игровой 3D-движок с открытыми исходными кодами, позволяющий запускать на Linux, Windows и OS X известную компьютерную игру «The Elder Scrolls 3: Morrowind», включая как официальные дополнения «Tribunal» и «Bloodmoon», так и модификации от сообщества.
Для использования контента игры «Morrowind» от Bethesda Softworks вам её, соответственно, нужно купить. OpenMW лишь перевыполняет игру и идёт без содержания. Её можно купить, например, в Steam за 5$.
В качестве графического движка используется Ogre, физика работает на Bullet, за звук отвечает OpenAL, для GUI используется библиотека MyGUI, а система ввода реализована на OIS. Используются технологии OpenCS и GLES2. Часть движка написана на языке D с вкраплениями C++, но проект потихоньку переписывается на C++ из-за возникших проблем. Работа ещё далека от завершения, а нынешние результаты пока не позволяют полноценно играть. Ведётся работа и над редакторами составных игры.
Реализованы различные улучшения, типа: 16-битные дорожки звука, текстуры в формате bmp, улучшена камера, улучшены эффекты воды, теней, освещения закрытых помещений и прочие графические возможности. Исправлены баги оригинала, добавлены новые фичи, типа новых заклинаний и умений и параметров персонажа.
Движок принесёт не только те исправления в код игры, которые не сделала в своё время Bethesda, но и новые отключаемые возможности вроде последних шейдеров или динамического света.
Пакеты для Ubuntu доступны через Launchpad PPA, Debian – через Debian PPA, AUR - Arch Linux AUR и т.д. Дистрибутивы для других платформ доступны на странице загрузки.
Официальный сайт: https://openmw.org
OpenMW is an attempt to reimplement the popular role playing game Morrowind. It aims to be a fully playable, open source implementation of the game. You must own Morrowind to use OpenMW. OpenMW is released under the GNU General Public License version 3, and all source code has been written completely from scratch. It also builds on various other open source tools, most notably OGRE for graphics, and Bullet for collision and possibly physics.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «OpenMW», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Я думаю Морра это как показатель возможностей данного двига. При выходе движка в готовом виде мы получим бесплатную альтернативу бетездовского двигла (GameBryo кажется) со всеми фичами этого движка, а открытость дает прогерам дополнить данное детище.