Среда, 16 Июля 2025, 04:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5134]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2086]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1318
Главная » 2011 » июля » 27 » Анатомия игры "Proun"
Анатомия игры "Proun"
Время создавать игры!12:22
На страницах GcUp.ru мы уже рассказывали о ходе разработки аркадной игры "Proun" (PC) на основе 3D-движка Ogre программистом и геймдизайнером Йостом ван Донгеном (Joost van Dongen). Дело в том, что эта весьма оригинальная фантастическая игра всё же была доведена до релиза, а её автор на страницах проекта поделился, помимо самой игры, и некоторыми данными о ходе разработки.

Данная игра полностью делалась одним человеком, исключением стала лишь музыкальное сопровождение, над которым поработал Арно Ландсберджен (Arno Landsbergen). Йост работает ведущим программистом в инди-команде Ronimo Games, известной такими игровыми проектами как "Swords & Soldiers" (PS3/Wii/PC/Mac/iPhone/iPad), "De Blob" (PC) и "Awesomenauts" (PS3/Xbox360).

Разработчик поделился некоторой технической информацией по разработке игры "Proun", которая может быть примечательна для пользователей Ogre и не только. В частности, для программирования игрового движка на базе Ogre3D он использовал ЯП C++ в среде Visual Studio 2005. Использовались Cg-шейдеры с Context. Для создания и экспорта трёхмерных сцен он использовал известный 3D-пакет 3dsmax с экспортером Maxscript 3dsmax Ogre и с самописными плагинами экспорта, карты освещения он проектировал через Vray. Текстуры для объектов игры делал он в Photoshop. Для обработки коллизий был задействован свободный физический движок ODE, а также звуковой движок Irrklang для осуществления звуковых эффектов в игре. Ну, а для регистрации рекордов и ведения статистики полученных очков всех игроков он использовал сетевой движок RakNet.

Игра "Proun" продаётся по цене в 0$, т.е. вы можете скачать её полную версию (не включающую в себя усложнённые дорожки) абсолютно бесплатно, поиграть и заплатить автору ту сумму, которую посчитаете нужной и возможной. Сайт игры - Proun-Game.com

Категория: Разработка игр Просмотров 2396 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Arno Landsbergen, Ronimo Games, RakNet, VRay, Анатомия игры, Proun, Joost van Dongen, Ogre3D, Ogre, Ode
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Анатомия игры "Proun"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+1-
5 Crysis2011   (28 Июля 2011 21:47) [Материал]
Crysis2011Игруха прикольная, как я понял тут реакция нужна хорошая. Автору респект!

+1-
4 SilverSword   (27 Июля 2011 19:54) [Материал]
SilverSwordСтиль игры мне не понравился, но игра хорошая smile

+1-
3 Man   (27 Июля 2011 18:18) [Материал]
ManВпечатляет smile

+1-
2 MyDreamForever   (27 Июля 2011 15:12) [Материал]
MyDreamForeversurprised

+1-
1 noTformaT   (27 Июля 2011 12:42) [Материал]
noTformaTДа, игрушка замечательная smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Мегакерма, урок 1
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • Спайро и Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!
  • CryENGINE 2
  • Программирование в Leadwerks на LUA. Введение
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 4)
  • Коллекционеру приходится ремонтировать свои игровые консоли
  • Игры - политическое оружие!
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • 10 случ. движков
  • nGENE
  • ZXTextGameCreation
  • Oddity Engine
  • AppGameKit Classic Mobile
  • Bevy
  • Pixel Vision 8
  • Construct Classic
  • Reality Factory
  • Alice
  • S2 Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг