В базу конструкторов игр добавлен ещё один новый – GameDirector. Это свободная система разработки 3D-игр с открытым исходным кодом. GameDirector в качестве 3D-рендера использует графические технологии Ogre 1.7, для физики используется библиотека Nvidia Physx, а для звукового сопровождения – Iirklang. Но конструктор на данный момент в самом начале пути, а многие запланированные авторами элементы не реализованы. Узнать подробности об этой среде разработки вы можете на указанной странице.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «GameDirector V0.1 Dev 11», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Скачал , запустил - он чуток поругался , но все же пошел ! Приятный интерфейс , схожий с неоаксисом! Но вот тормоза пошли в моей голове в момет попытки чтото произвести на свет ..... требуется мануал на русском . Был бы весьма благодарен за информацию о нем и его возможностях!))
графика может и похожа на блитц , а ты полный рендер проводил ? Пробовал с текстурами работать , свои модели втыкал? Если нет , то и не стоит говорить всякую чушь! Основан он на одном из лучших кодов ( ОГР) . слава рендера и качества визуализации данного движка не требует доказательст ! Я не говорю о таких монстрах , как Срайэнджин , Инреал , но ОГР весьма хорош и если руки прямые . то умелые кодеры его могут доработать до идеала!!!!