За прошедший месяц в сообществе разработчиков игр, использующих для реализации своих проектов открытый 3D-движок Ogre, произошли некоторые события, о которых и хотелось бы очень кратко рассказать далее по тексту. Событий немало.
Разработчики игры "Project Aftershock" выложили новые скриншоты, демонстрирующие особености геймплея и графику. Не так давно вышедшая игра "Garshasp - The Monster Slayer", разработанная на базе движка Ogre3D, была показана на канале BBC News.
Была выпущена коммерческая игра "Heavy Hogur - Dwarf Puzzler!" на PC Windows и Ubuntu. Подробности вы можете узнать на сайте разработчиков.
Был представлен игровой движок Run3, базируемый на Ogre и ориентированный на игры в жанре FPS. А также была выпущена первая игра, созданная в нём - "The long way".
Вышла новая версия конструктора игр OpenSpace3D. В неё было внесено несколько новых особенностей и исправлены найденные ошибки, но об этом мы уже подробно рассказывали в новостях GcUp.ru, поэтому не будем повторяться.
Анонсирован SilverTech Engine - игровой движок для создания Online FPS, разрабатываемый на графической технологии 3D-движка Ogre и на физике Bullet.
Вышел OgreSpeedTree версии 2.0, но отныне его автор не поддерживает и не планирует развивать проект далее. Поэтому он выпустил полный исходный код через IDV SpeedTree - открыто технология не может распространяться, но если вы клиент SpeedTree, то только в этом случае вы можете у них запросить исходники. Автор сказал, что он более трёх лет развивал данный проект как хобби, но теперь у него нет времени на него и много других забот.
Вышла игра "YAMM" ("Yet Another Marble Madness"), разработанная Braunschweig University of Technology. Эта игра является клоном "Marble Madness" от компании Atari.
Выпущена игра "FPTD" версии 0.3.5 в жанре first person tower defense. Эта игра представляет из себя редкую смесь шутера от первого лица и стратегии.
Была анонсирована игра "Stained". Это платформер с головоломками, основанный на 3D-движке Ogre и на физическом движке Bullet. Подробности о ней вы можете узнать на Stained-TheGame.com
Выпущены первые скриншоты из фильма "Turin - Before the city", использующего Ogre-рендер, а также ряд других инструментов: Maya, WorldMachine, Photoshop и GIMP, VueInfinite.
Игра "Salvation Prophecy: A Space Epic" перешла в заключительный этап разработки. Были представлены скриншоты её геймплея. Официальный сайт - www.SalvationProphecy.com
Вышел новый редактор частиц для Ogre3d - Ogre Particle Lab на QT. Assaf Raman портировал Ogre в Google's Native Client (NaCl), выложил демо и документацию. Обновлена библиотека EZPhysics для поддержки работы с Ogre 1.x. Была выпущена новая версия музыкального 3D-плера MMiX.Me, использующего Ogre. Сервис Jade:DS начал своё существование с включением Ogre-базируемых игр. Была продемонстрирована система Volumetric Terrain для создания ландшафта. Также продемонстрирована интеграция berklium + jsLINB и WYSIWYG GUI editor.
Подробности вы можете посмотреть по указанным ссылкам и на официальном сайте открытого 3D-движка Ogre. |