RuneSword II (RSII) – это игра-конструктор жанра CRPG. Как понятно, с помощью данного движка и его инструментов вы сможете создавать свои игры данного жанра.
RuneSword - это гибкий, удобный в работе движок для того, чтобы создавать ваши собственные приключения и даже ваши собственные миры. Но то, что он прост в использовании, не значит, что он ограничен или нефункционален. RuneSword имеет скриптовой язык, который позволит вам делать практически всё то, что вы сможете вообразить.
После популярности RS1, авторы не надеялись делать следующий шаг, но, к счастью, нашлись новые участники команды, благодаря чему был выпущен 4-ого сентября 2001 в свет RuneSword 2. В этот раз были включены анимация и улучшены редакторы. Конструктор стоил немного денег, а теперь полностью бесплатный.
Некоторые особенности: интерфейс с крупными картинками предметов, MP3 саундтрек, полная поддержка видео AVI и MPEG, 4 новых приключения для игры, генерация приключений, 12 ходов, 40+ навыков, включая боевые умения, 50+ заклинаний в 6 школах, настройка внешнего вида, руководство на 156 страниц, 90 минут видео обучающей программы (как сделать приключения), улучшенный генератор случайностей, редактор текста Trigger editor, поддержка боевой мультипликации. На официальной странице вы можете загрузить игру, исходный код, документацию и пр.
Если вы желаете создать свою 2D CRPG, то должны присмотреться к данному движку, возможно, он вам подойдет, и вам удастся на нём реализовать задуманную игру.
Системные требования:
ОС: Windows 95/98/NT/ME/2000
CPU: Pentium 166 Mhz
Память: 32Mb RAM (64Mb рекомендуется)
Место на диске: 100 Mb
Видеокарта: 16 bit цвет и выше
Звуковая карта, мышь.
Первая версия: http://www.runesword.com/rs1.html
Официальная страница: http://runesword.sourceforge.net или http://www.runesword.com/rs2.html
Официальный форум: http://www.crosscutgames.com/forums
After the popularity of RS1, we were looking to take the next step. Fortunately, the wonderful folks at Shrapnel agreed to pick us up as we began work on RuneSword 2. It was released September 4th, 2001. Included this time were several requested features like support for animation and enhancements to the editor.This one was originally published through Shrapnel Games for several months and costs some bucks. But although it may have had a price tag on it, many people took us at our word and kept CrossCut Games in business. Thanks to all of you, we're able to continue making "great games against the grain." |