Понедельник, 11 Ноября 2024, 04:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2200]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4992]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1801]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1144]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2062]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [963]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2484
Главная » 2011 » ноября » 23 » Kinect Pack 1.2 для OpenSpace3D
Kinect Pack 1.2 для OpenSpace3D
Время создавать игры!17:47
Разработчики из компании I-maginer представили новую систему Kinect Pack, обновлённую до 1.2 для работы с их же конструктором 3D-игр OpenSpace3D, который в свою очередь базируется на открытом графическом движке Ogre3D.

Эта версия Kinect Pack работает с OpenSpace3D 0.2.6 и устраняет проблемы со скелетной анимацией и зоной обнаружения игрока. Новая версия пакета доступна для свободного скачивания, как и сам конструктор. Подробности читайте в официальном списке изменений.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2501 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги Конструктор 3D игр, открытый код, Kinect, Kinect Pack, OpenSpace3D, Французские разработчики, I-maginer, Open Source Platform, Ogre, Ogre3D
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Kinect Pack 1.2 для OpenSpace3D», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 ggman   (23 Ноября 2011 23:08) [Материал]
ggmanА толку, конструктор в Exe не компилит.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Мало популярные операционные системы
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • OpenGL - что дальше?
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Stratagus
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Мир Half-Life
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • 10 случ. движков
  • GameMaker
  • Vizard
  • Existence Engine
  • Dark BASIC
  • Mosi
  • Drag[en]gine
  • Arcade Game Designer
  • GameBryo
  • GameGuru MAX
  • Spartan
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг