Привет всем! Сегодня, как я и обещал, изучим Scene Editor - часть Ethanon Editor, позволяющая редактировать уровни в игре. И так - преступим. Кратко об управлении: - Используйте HOME/END или колесико мыши для переключения объектов в списке. - Левая клавиша мыши используется для создания выбранного объекта на месте курсора. - Чтобы выбрать объект, надо щелкнуть по нему правой клавишей мыши. - Для перетаскивания объекта, выберите его и, зажав левую клавишу мыши, двигайте ею. - Для удаления объекта используйте клавишу Delete. - Для выравнивания объектов по сетке используйте Shift. | New: очищает выбранный уровень и запускает новый. Open: открывает .ESC файлы для редактирования. Save: сохраняет текущую сцену в .ESC файл. Save as...: сохраняет текущую сцену с измененным именем и расширением. Go to project manager: sends the user back to the project manager where another project can be created or a new one can be started. | | Lighting mode: Pixel shaded: выбирает попиксельный тип освещения. Vertex shaded: выбирает освещение по вершинам (если поддерживается объектами). Tools: Place entity: режим создания объектов. Select entity: режим выбора объектов. Ambient R/G/B: цвет освещения сцены. Light intensity: яркость источников света на сцене. Z-axis dir X/Y: вектор направления Z оси координат. Update lightmaps: обновить настройки источников света. Update entities: обновить настройки объектов. Toggle static/dynamic: изменить тип объекта (статичный/динамичный). Lock static entities: запретить передвижение объектов статичного типа. Use static lightmaps: использовать динамичное или статичное освещение. Show custom data: показать пользовательские данные объектов. | | Когда объект выбран, в левом верхнем углу выделения появляются его данные: - Имя объекта. - ID объекта. - Координаты. | | На объектах могут быть следующие иконки: - A - показывает, что объекту присвоен звук. - B - показывает расположение источника света. - C - показывает источник системы частиц. | Ну, думаю все, за сегодняшний урок мы полностью разобрали все инструменты Scene Editor. Я бы порекомендовал Вам повторить пройденный теоретический материал, ведь следующий наш урок посвящен скриптовому языку AngelScript. |