Сегодня состоялся релиз версии 7.22 системы разработки компьютерных игр 3D Rad. В этом релизе было представлено большое количество различных изменений, исправлений и нововведений. Кратко о которых вы можете узнать далее по тексту.
Добавлены новый вид объектов GUIWindow для более быстрой работы с интерфейсом без использования скриптинга, оптимизировано использования объектов TextPrint и ValuePrint для более быстрой загрузки, добавлена возможность использовать любые 3D-модели как объекты EventOnLocation. Улучшена скриптовая система, добавлено демо SpriteImposters.3dr. Улучшена система клиент-сервер из-за добавления прямой связи с объектами Character и PCar для более лучшей работы мультиплеерных игр. Добавлен пример EOCImposterDemo.3dr, демонстрирующий работу объектов EventOnContact с RigidBody. Функция iObjectRefresh() теперь поддерживает SoundSource и SoundEffect. Добавлены новые функции для камеры, SkinMeshes и многое другое. Подробности читайте в официальном ченджлоге.
Данная версия пока доступна только для платных подписчиков.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «3D Rad v7.22», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
to Romol; Кластер ну как бы в моей подписи можете найти. Просто странно как и где вы искали? на оф. форуме рада игр и просто интересных проектов как законченных так и незавершенных полно! И даже на нашем форуме в ветке про рад проекты тоже есть. И один даже коммерческий (правда неизвестны успехи):)
ИМХО это действительно конструктор, где можно сразу начать творить, не изучая тонны документации. Но как по мне он отлично подходит для небольших проектов и прототипирования более сложных игр. Серьезные игры делаются все таки не в конструкторах
Если кто играл в Call of Cthulhu - Dark Corners of the Earth, то вот игру на подобии этой, может сделать средний игродел. 3д рад очень прост, да и возможностями не обрезан.
Я его выбрал только потому, что он мне подошёл, чтобы сделать космосим (я говорю только о 3D). Небольшую игру я уже сделал на нём (демо-версию). Сейчас работаю над более масштабной версией игры.
Да, на нем было сделано несколько игр, даже в рус. сообществе. Не соглашусь, что он подходит больше для гонок. Могу смело уверить любого, что он хорошо подходит для ФПС (очень даже). Для "приключения". Не жалею, что приобрел эту версию. Она действительно радует.
Мне вот тоже было это интересно. Конструктор каждый раз обновляют. Но я не видел ещё не одного нормального релиза игры сделанного на нём. Если вообще реальные игры сделанные на нём ? кроме гонок
Он больше всего подходит для гонок и на нём, собственно, есть несколько коммерческих гонок. Но видел я также среди коммерческих проектов пинбол, 3D FPS и прочие по жанрам игрушки. На официальном сайте, если не ошибаюсь, есть несколько ссылок на несколько коммерческих проектов.