Среда, 10 Декабря 2025, 23:30

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5219]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2203]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2181]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16651
Главная » 2015 » сентября » 13 » Sundog Software вновь лучшая в своей сфере
Sundog Software вновь лучшая в своей сфере
Время создавать игры!13:27

Компания Sundog Software, которая разрабатывает технологии для реализации сложных водных поверхностей и моделирования облаков, была названа лучшей компанией в 2015 году на выставке Military Training Technology. Это уже не первый раз, когда данной компании присуждается номинация «Top Simulation and Training Company».

Эта награда является подтверждением и признанием технологий Triton Ocean и SilverLining в качестве лучших решений, использующихся в военных и обучающих тренажерах по всему миру. Неудивительно, ведь небо и водные поверхности почти всегда являются основными элементами виртуальных сцен. Поэтому правительственные и коммерческие разработчики с удовольствием лицензируют и используют библиотеки от Sundog Software LLC.

И в следующем году эти разработчики планируют и дальше развивать свои технологии, делая их всё лучше и лучше.

Категория: Разработчики Просмотров 2009 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги облака, Sundog Software, Triton Ocean, Водные поверхности, Military Training Technology, звание, вода, Почёт, номинация, Sundog
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Sundog Software вновь лучшая в своей сфере», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 8
+3-
1 morfeuskiev   (13 Сентября 2015 18:39) [Материал]
Ага, только их океан выглядит просто ужастно. Пусть и используются какие то там GPU технологии. А своё небо они для юнити теперь продают за 4900$ вдумайтесь только (ребрендинг SilverLining - http://www.blueskiesunity.com/ ) Глянул, меня стошнило и я выключил. Помоему они тремя нулями ошиблись. Обычные частицы реализованные билбордом по направлению в камеру с шейдером затенения по направлению нормали от частицы.

+2-
2 GameFilin   (13 Сентября 2015 19:49) [Материал]
GameFilinСогласен, я посмотрел, что-то не вижу полного реализма. Даже в "The Forest" графика более реальная. biggrin

+3-
3 TLT   (13 Сентября 2015 21:14) [Материал]
TLTОдно дело визуализация (она зависит от графических возможностей движка, рук художников и задействованных эффектов), а другое – уникальная оптимизация и симуляция (полностью настраиваемое поведение и взаимодействие, отрисовка по законам физики и реальных параметров с учётом земного шара). Т.е. не путайте игровую водичку с водичкой в морском симуляторе, по которым реально координируются и синхронизируются данные.

+2-
4 GameFilin   (13 Сентября 2015 21:15) [Материал]
GameFilinПонял.

+2-
5 morfeuskiev   (14 Сентября 2015 06:21) [Материал]
Ну так туда им и дорога в военные симуляторы) Нет же сунулись в игровые движки))

+2-
7 vikle   (14 Сентября 2015 19:11) [Материал]
vikleИгровые движки уже давно используются не только для игр, но и для решения самых задач в других индустриях.

+1-
8 TLT   (15 Сентября 2015 17:09) [Материал]
TLTВояки сейчас как раз-таки Юнити и юзают в основном. А так - да, архитектура, анимация и мн.др.

+2-
6 Anafeyka   (14 Сентября 2015 17:03) [Материал]
Вот тут соглашусь, тем более шейдер отвечающий за визуальную часть всегда можно переписать. Просто военным не нужен Crysis, военным важна точность.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Пример многопользовательской игры Megacity Metro на Unity
  • С чего начать создание игр для Android
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Компьютерная ролевая игра
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 4)
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Анимация для новичков в 3D Rad.
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • 10 случ. движков
  • Sploder!
  • HeroEngine
  • choice4genesis
  • ZDoom
  • J2DS
  • Flame
  • RPG Maker MV
  • Ikemen GO
  • Scrolling Game Development Kit
  • G3D Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг