Суббота, 18 Января 2025, 12:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 961
Главная » 2015 » сентября » 01
WG представлен новый выпуск корабельных дневников разработчиков, который расскажет о том, как работает игровой движок, сердце World of Warships. Из этого эпизода поклонники морских сражений узнают, как движок BigWorld, изначально рассчитанный на эльфов и орков, был адаптирован под корабельные баталии.

Движок состоит из двух частей. Первая — серверная платформа, которая используется во всех проектах Wargaming и позволяет миллионам геймеров быть в игре одновременно. Здесь рассчитывается механика World of Warships и прочие важные функции ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2868 | Дата: 01 Сентября 2015 | Комментарии (3)

Компания Epic Games после серии релизов предварительных сборок наконец-то сделала официальный релиз стабильной сборки своего инновационного открытого игрового 3D движка Unreal Engine 4.9. Нужно ли говорить, что всевозможных изменений, доработок и нововведений представлено в новой версии огромное количество? Это и так понятно. UE4 на данный момент является вторым по популярности игровым 3D движком после Unity. Но темпы его развития значительно опережают любого конкурента, в том числе и Unity. Специалисты Epic Games и сторонние разработчики не сидят сложа руки, улучшая функционал UE4.

В версии 4.9 сотни обновлений, включающих 129 усовершенствований, осуществлённых сообществом движка через сервис GitHub. Но мы вкратце упомянем только самое основное и свежее, что заявлено в этом обновлении ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 5384 | Дата: 01 Сентября 2015



В конце августа разработчики Blend4Web сделали поистине шикарный сюрприз своим пользователям. Теперь визуальное программирование может выполняться привычным для Blender способом, а именно через нодовый механизм ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2537 | Дата: 01 Сентября 2015 | Комментарии (8)

Календарь новостей
«  сентября 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Evergine
  • CryEngine V
  • SpriteCraft
  • BatteryTech
  • Torque 2D
  • cocos3d
  • Cocos2d
  • VCMI
  • Castle Game Engine
  • Chocolate Doom
  • 10 случ. статей
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Как создать 3d игру в Game Maker 8 pro
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • MMORPG на PHP: веб-сокеты
  • Софт Тайкун
  • Зимняя атака НЛО
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (705)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (452)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (332)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг