Воскресенье, 03 Августа 2025, 16:51

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5143]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2099]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1221]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1655
Главная » 2015 » сентября » 01
WG представлен новый выпуск корабельных дневников разработчиков, который расскажет о том, как работает игровой движок, сердце World of Warships. Из этого эпизода поклонники морских сражений узнают, как движок BigWorld, изначально рассчитанный на эльфов и орков, был адаптирован под корабельные баталии.

Движок состоит из двух частей. Первая — серверная платформа, которая используется во всех проектах Wargaming и позволяет миллионам геймеров быть в игре одновременно. Здесь рассчитывается механика World of Warships и прочие важные функции ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 3031 | Дата: 01 Сентября 2015 | Комментарии (3)

Компания Epic Games после серии релизов предварительных сборок наконец-то сделала официальный релиз стабильной сборки своего инновационного открытого игрового 3D движка Unreal Engine 4.9. Нужно ли говорить, что всевозможных изменений, доработок и нововведений представлено в новой версии огромное количество? Это и так понятно. UE4 на данный момент является вторым по популярности игровым 3D движком после Unity. Но темпы его развития значительно опережают любого конкурента, в том числе и Unity. Специалисты Epic Games и сторонние разработчики не сидят сложа руки, улучшая функционал UE4.

В версии 4.9 сотни обновлений, включающих 129 усовершенствований, осуществлённых сообществом движка через сервис GitHub. Но мы вкратце упомянем только самое основное и свежее, что заявлено в этом обновлении ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 5456 | Дата: 01 Сентября 2015



В конце августа разработчики Blend4Web сделали поистине шикарный сюрприз своим пользователям. Теперь визуальное программирование может выполняться привычным для Blender способом, а именно через нодовый механизм ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2634 | Дата: 01 Сентября 2015 | Комментарии (8)

Календарь новостей
«  сентября 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Armory3D
  • DizzyAGE
  • Doomsday
  • SkyXEngine
  • Open Zelda
  • Realm Crafter
  • SecondBASIC
  • Bevy
  • AppGameKit Studio
  • RTADS
  • 10 случ. статей
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Контроль работы офиса и сотрудников через СпрутМонитор
  • Counter-Strike
  • События Game Maker. Часть 2.
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • Фильмы, в основе которых компьютерные игры
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (844)
    GameDev (767)
    Windows (760)
    3D (585)
    Linux (540)
    игры (539)
    C++ (459)
    2d (454)
    RPG (401)
    Engine (348)
    Blender (331)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг