Воскресенье, 27 Июля 2025, 20:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2094]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24726
Главная » 2013 » апреля » 7 » Triton Ocean SDK 2.1
Triton Ocean SDK 2.1
Время создавать игры!17:10

Компания Sundog Software выпустила обновлённый до версии 2.1 движок симуляции морских поверхностей Triton Ocean SDK. В новой версии поддержано ускорение обработки волн через OpenCL, повышена реалистичность водных поверхностей и их поведений, повышен эффект выпуклости волн вдали, доработаны эффекты брызгов, пены и т.д. И всё это при 100 fps. Подробности читайте в официальном ченджлоге. Новая версия доступна для скачивания и лицензирования.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1727 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги волны, Frank Kane, Sundog Software, Douglas Sea Scales, Triton, Triton Ocean, море, Triton Ocean SDK, вода, OpenCL
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Triton Ocean SDK 2.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • Game Maker: многопользовательские игры
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Unity3D PRO создание меню игры
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Что же такое “Инди игры”?
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • 10 случ. движков
  • Garry's mod
  • Superpowers
  • LKI-Creator
  • Nebula
  • uranEngine
  • Sylphis 3D
  • Aether3D
  • IKEMEN
  • Game Hammer 2
  • RPG Architect
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг