Воскресенье, 14 Декабря 2025, 05:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5224]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2207]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27945
Главная » 2013 » апреля » 7 » Triton Ocean SDK 2.1
Triton Ocean SDK 2.1
Время создавать игры!17:10

Компания Sundog Software выпустила обновлённый до версии 2.1 движок симуляции морских поверхностей Triton Ocean SDK. В новой версии поддержано ускорение обработки волн через OpenCL, повышена реалистичность водных поверхностей и их поведений, повышен эффект выпуклости волн вдали, доработаны эффекты брызгов, пены и т.д. И всё это при 100 fps. Подробности читайте в официальном ченджлоге. Новая версия доступна для скачивания и лицензирования.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1752 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги волны, Frank Kane, Sundog Software, Douglas Sea Scales, Triton, Triton Ocean, море, Triton Ocean SDK, вода, OpenCL
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Triton Ocean SDK 2.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Смертельное селфи: как стать звездой социальных сетей, получить 100К лайков и... остаться в живых
  • Привлекайте игроков с помощью Unity Multiplayer Services
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • Своя игра за день (часть 2)
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • Качественные тени в 3D Rad.
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • 10 случ. движков
  • LuxRender
  • PGD Community Engine
  • Murl
  • Action Game Maker
  • GAGE
  • MANU
  • GINCS Studio
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • Inform
  • Scratch
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг