Воскресенье, 27 Июля 2025, 11:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2094]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16812
Главная » 2013 » апреля » 7 » Triton Ocean SDK 2.1
Triton Ocean SDK 2.1
Время создавать игры!17:10

Компания Sundog Software выпустила обновлённый до версии 2.1 движок симуляции морских поверхностей Triton Ocean SDK. В новой версии поддержано ускорение обработки волн через OpenCL, повышена реалистичность водных поверхностей и их поведений, повышен эффект выпуклости волн вдали, доработаны эффекты брызгов, пены и т.д. И всё это при 100 fps. Подробности читайте в официальном ченджлоге. Новая версия доступна для скачивания и лицензирования.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1726 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги волны, Frank Kane, Sundog Software, Douglas Sea Scales, Triton, Triton Ocean, море, Triton Ocean SDK, вода, OpenCL
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Triton Ocean SDK 2.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Обзор онлайн игр Княжеские войны 2.
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • GameGuru. Маргание света
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Гейминг и гемблинг - не одно и то же
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • 10 случ. движков
  • Harfang 3D
  • JumpCraft
  • Skyline
  • AresEd
  • Platinum Arts Sandbox
  • Boom
  • Castor3D
  • Jo Engine
  • cocos3d
  • GDevelop
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг