Суббота, 21 Сентября 2024, 10:52

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1310
Главная » 2015 » сентября » 29
Господа, сегодня состоялся релиз в сервисе Steam игры «Inside Me», которую создал участник нашего сообщества в популярной среде разработки 2D-игр Clickteam Fusion 2.5 Dev. Мы уже рассказывали об этом проекте, когда ему нужна была ваша поддержка в сервисе Steam Greenlight (советы по сервису). Это было в марте этого года. Собственно, зелёный свет был получен, и теперь уже релиз.

Главным героем игры является нано робот, задача которого состоит в том, чтобы успешно очистить клетки организма, кардинально избавившись от различных вредоносных микробов ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1880 | Дата: 29 Сентября 2015 | Комментарии (11)

Прошло почти 3 месяца с момента выхода предыдущего релиза Blender 2.75. По традиции новая версия 2.76 получила множество улучшений и изменений ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 4122 | Дата: 29 Сентября 2015 | Комментарии (18)

Сегодня компания Google вдвое увеличила максимальный размер файлов APK, публикуемых в её сервисе распространения приложений Google Play. Теперь игры и прочие приложения для Android, распространяемые через Google Play могут достигать до 100 Mb. Ранее ограничение было до 50 Mb.

Благодаря этому разработчики смогут делать более сложные игры, выкладывая больше контента в свои проекты. И в большинстве случаев, не париться над оптимизацией, к сожалению ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1664 | Дата: 29 Сентября 2015 | Комментарии (8)

Команда разработчиков игрового движка Unreal Engine из компании Epic Games анонсировала на 8-15 октября 2015 года соревнование для игроделов, использующих UE4 - Epic MegaJam. Спонсорами мероприятия также выступили компании Allegorithmic и SpeedTree, являющиеся разработчиками известных библиотек для UE4 и других движков.

Для участия в этом соревновании вам нужно в одиночку или в команде (до 5 участников) разработать игру на UE4 под указанную тему (будет объявлена 8 октября) по указанным условиям до указанного срока окончания приёма работ ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1318 | Дата: 29 Сентября 2015

Как вы знаете, 13-14 октября 2015 года пройдёт конференция White Nights Moscow от компании NevoSoft. Сегодня же был опубликован список зарегистрированных компаний. А заявки на Indie Game Cup принимаются до среды, до 30 сентября. Спешите!

Опубликованный список зарегистрированных компаний теперь будет обновляться в режиме реального времени. Обратите внимание на мастер-классы - некоторые из них требуют предварительной регистрации ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1689 | Дата: 29 Сентября 2015 | Комментарии (10)

Календарь новостей
«  сентября 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • MyRPG Master
  • nGENE
  • SkyXEngine
  • LOVE
  • JumpCraft
  • GameGuru
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • Pixel Game Maker MV
  • OpenBOR
  • RPG Paper Maker
  • 10 случ. статей
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Мегакерма, урок 1
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Основы GML
  • Использование GMPhysics.
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Популярные теги
    Unity (838)
    GameDev (736)
    Windows (734)
    игра (634)
    Linux (522)
    3D (516)
    игры (501)
    C++ (435)
    2d (409)
    RPG (390)
    Engine (321)
    LUA (313)
    Blender (307)
    OpenGl (292)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг