Суббота, 19 Июля 2025, 22:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5136]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2090]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10493
Главная » 2013 » марта » 18 » Triton Ocean SDK 2.0
Triton Ocean SDK 2.0
Время создавать игры!17:05

Компания Sundog Software не так давно сделал релиз своей технологии Triton Ocean SDK 2.0. Новая версия движка доступна всем пользователям, а также всем желающим для ознакомления и лицензирования. В новой версии было сделано множество всевозможных улучшений, но особо хочется упомянуть улучшенные эффекты береговой линии, эффекты поверхности воды от винтов вертолётов и самолётов, упрощённую настройку пуль и торпед для реалистичного входа оных в воду, улучшенную систему следов от хождения судов – брызги, пена и т.д.

Triton 2.0 позволяет реализовывать морские волны, которые плавно увеличиваются по мере приближения к береговой линии – с учётом параметров суши и дна. Водные эффекты от вращающихся винтов вертолётов и самолётов реализуются максимально реалистично всего лишь несколькими строчками кода.

Подробности о нововведениях вы можете узнать из официального списка изменений. Новая версия доступна для скачивания. Совместимость новой версии со старыми версиями сохранена.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2238 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/7 |
Теги 3D Kelvin, 3D Water SDK, Sundog Software, 3D waves, Triton Ocean, 3D Water, CUDA, Triton Ocean SDK, OpenCL
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Triton Ocean SDK 2.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+-1-
1 Otinagi   (19 Марта 2013 10:09) [Материал]
OtinagiА разве волны по мере приближения к береговой линии не увеличываются?

+-1-
2 skypo   (19 Марта 2013 10:41) [Материал]
Увеличиваются. Видимо, переводчик накосячил.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как делать игры на Phaser для сервиса YouTube Playables
  • Театр одного актера
  • Диск: "Создай свою 3D игру в 3D Game Studio, Blitz 3D, MMT, Quest 3D"
  • Guitar pro 5.2 demo. Part 1
  • Ninja ORIGINS
  • Создание автомобиля с механической кпп (Game Maker)
  • Пример многопользовательской игры Megacity Metro на Unity
  • Движение объектов по определенной траектории с помощью математики
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • 10 случ. движков
  • Cocos2d
  • Adventure Maker
  • Ray Game Designer
  • Adventuron Classroom
  • microStudio
  • Sauerbraten
  • Danmakufu
  • PrBoom-plus
  • iFAction
  • GBDK-2020
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг