SilverLining SDK - это специальная библиотека от Sundog Software, которая предлагает физическую симуляцию неба в любое время суток и в любой точке земли. Она моделирует рассеянный свет в атмосфере, учитывая реальные позиции солнца, луны, звезд и видимых планет. Эта технология позволяет реализовывать в играх реалистичные эффекты неба.
С этой библиотекой задача создания фотореалистичного неба в визуализациях с объёмными облаками, точным расположением звёзд, луны и солнца, со сменой дня и ночи значительно облегчается. SilverLining позволяет автоматически настраивать визуальные эффекты, включая самоосвещение, рассевание солнечного и лунного света через атмосферу, погодные эффекты и т.д. Прямой и рассеянный солнечный и лунный свет освещает 3D кучевые облака, включая дождевой грозовой фронт с освещением.
Работа с системой очень проста, удобна и значительно ускоряет разработку. С этой технологией можно достичь качественного человеческого восприятия световых явлений на открытых виртуальных пространствах. Красивое небо в играх - большая и важная составная. А благодаря этому, базируемому на физике, рендеру неба создание реалистичных открытых пространств - дело нескольких щелчков на вкладке настроек.
Библиотека на писана на C++, поддерживает шейдеры и работает с графическими API OpenGL или DirectX. Она работает с Windows, Linux и MacOS X 10.5 как DLL для OpenGL 1.2, DirectX9, DirectX10 и DirectX11. Она используется во всём мире разработчиками игр, военных симуляторов, авиа симуляторов, обучающих тренажеров, программ архитектурного моделирования и видеоэффектов. Также данная библиотека интегрирована с известными с графическими и игровыми 3D-движками, типа: Gamebryo LightSpeed от GameBoss, OpenSceneGraph, Ogre3D, nVidia SceniX, Carmenta Engine, Vision Game Engine от Trinigy, Unity3D и т.д.
Вы можете скачать полную версию SilverLining SDK для оценки, ограниченную по времени на 2 минуты. Разработчики Sundog проводят консультацию и поддержку всех желающих купить их технологию. Лицензия на использование в одном приложение стоит $2,500 USD. В комплекте поставляются демонстрации и полная документация, а также полный исходный код системы. Лицензиатам предлагает трехмесячная поддержка.
Данная технология была создана в 2006 году компанией Sundog Software, расположенной в Сиэтле в Sammamish, Вашингтон.
Официальный сайт: http://sundog-soft.com
SilverLining renders photorealistic real-time skies for any time of day at any location, including 3D volumetric clouds, precipitation effects, stars and planets, and provides physically realistic outdoor lighting to your application. SilverLining powers games, visual simulation, training, broadcast video, and architectural visualization applications around the world.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «SilverLining», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
А каким местом тесселяция к физической симуляции неба? Там динамические скайбоксы юзаются. Это всё и на 9-ом директе прекрасно работает. Не верите? Посмотрите на то, как это реализовано в играх для приставок.
Да они там на западе вообще охренели, я смотрю. Эдак купить библиотеки неба, поиска пути, сети и т. д., уже выйдет тысяч 10. Хотя если даже ультимативная семёрка 10 кусков... Зато эта библиотека мощная и современная:-) Ограничение на 2 минуты убило:-)