Пятница, 22 Ноября 2024, 01:47

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1079
Главная » 2011 » апреля » 13 » SilverLining SDK
SilverLining SDK
Время создавать игры!17:43

В базу добавлена библиотека SilverLining от компании Sundog Software, предлагающая передовую симуляцию неба его эффектов в любое время суток и в любой точке земли. Она моделирует рассеянный свет в атмосфере, учитывая реальные позиции солнца, луны, звезд и видимых планет. Эта технология позволяет реализовывать реалистичные эффекты неба в компьютерных играх. Узнать подробности и скачать демонстрационную версию вы можете на указанной странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2437 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги Эффекты неба, БИБЛИОТЕКА, небо, Графическая библиотка, Sundog Software, SilverLining, Графический движок, эффекты, Sundog, Библиотека разработки
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «SilverLining SDK», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • События Game Maker. Часть 1.
  • GLScene. Дождь
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • Урок по 3D Rad - MiniMAP - руководство
  • Игровые автоматы СССР
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Геймкриэйтинг (GameCreating)
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • 10 случ. движков
  • Wicked Engine
  • NES Maker
  • Tuesday JS
  • Ultra Engine
  • Nuclear Basic
  • Oddity Engine
  • 8bitworkshop
  • DEngine
  • C64 Game Maker
  • RPG in a Box
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг