Воскресенье, 16 Ноября 2025, 05:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5206]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1704]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2182]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2177]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1023]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10265
Главная » 2021 » ноября » 22 » Triton для Unity вернулся!
Triton для Unity вернулся!
Время создавать игры!13:18

Инструментарий Triton 3D Ocean SDK от компании Sundog Software уже много лет позволяет разработчикам на C++, OpenGL и DirectX реализовывать реалистичные океаны в играх и 3D-симуляциях. Всё больше пользователей хотят использовать Unity для создания своих морских проектов, поэтому Triton снова доступен для этого игрового движка.


Sundog начала партнёрство с SimBlocks, чтобы вернуть на рынок плагин Triton для Unity, позволяющий на C# скрипте настраивать сложные морские системы. Они реализовали поддержку Triton на последней версией Unity. Библиотека позволяет использовать модель следа корабля, эффекты волн от ротора, брызги и пену, а также реалистичные волны для любых условий ветра. В т.ч. волны с использованием модели JONSWAP.

Также данная версия библиотеки поддерживает геоцентрические модели всей Земли в Unity. Ознакомьтесь с Triton SDK для Unity от SimBlocks и объедините мощь Triton с простотой разработки Unity.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 847 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.5/4 |
Теги SimBlocks.io, C#, Triton 3D Ocean SDK, plugin, волны, вода, море, Triton, rendering, SimBlocks, 3D Ocean, JONSWAP, C++, OpenGl, Triton for Unity, One World SDK, Sundog Software, Водная поверхность, DirectX, Sundog, океан, Unity
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Triton для Unity вернулся!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Альтернативные магазины приложений для Android
  • Как сделать передвижение персонажа в Game Maker
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • OpenGL
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Файтинг
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Texture Maker Enterprise
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Первые шаги программиста
  • 10 случ. движков
  • Genesis 2D
  • DAAD Adventure Writer
  • FIFE
  • 3D Game Studio
  • LÖVR
  • Risen3D
  • jPCT
  • RTADS
  • Shark3D
  • MyRPG Master
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг