Суббота, 18 Января 2025, 13:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2608
Главная » 2013 » сентября » 6 » SilverLining и Triton Ocean теперь работают с OSG 3.2
SilverLining и Triton Ocean теперь работают с OSG 3.2
Время создавать игры!19:40

Разработчики из компании Sundog Software на днях сообщили о том, что они настроили поддержку их технологий SilverLining 3D Cloud, Sky, Weather SDK, а также Triton Ocean & 3D Water SDK с популярным графическим 3D-движком OpenSceneGraph 3.2. Приложения на базе OSG 3.2 в полной мере могут использовать возможности, предоставляемые перечисленными библиотеками. Но сборки доступны для лицензирования и использования.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1394 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги Sky, 3D Water SDK, Sundog Software, SilverLining, Triton Ocean, 3D Cloud, Weather SDK, OpenSceneGraph, Sundog, OSG
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «SilverLining и Triton Ocean теперь работают с OSG 3.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Что же такое “Инди игры”?
  • Заставлять ли детей играть в инфантильно детские игры
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • GameGuru. Перетаскивание объектов
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • 10 случ. движков
  • Superpowers
  • Ren'Py
  • Seccia
  • Zephyr3d
  • FOnline
  • M.U.G.E.N
  • Flicksy
  • Castor3D
  • PixelLight
  • Racer
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг