Среда, 23 Июля 2025, 10:42

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1095
Главная » 2013 » сентября » 6 » SilverLining и Triton Ocean теперь работают с OSG 3.2
SilverLining и Triton Ocean теперь работают с OSG 3.2
Время создавать игры!19:40

Разработчики из компании Sundog Software на днях сообщили о том, что они настроили поддержку их технологий SilverLining 3D Cloud, Sky, Weather SDK, а также Triton Ocean & 3D Water SDK с популярным графическим 3D-движком OpenSceneGraph 3.2. Приложения на базе OSG 3.2 в полной мере могут использовать возможности, предоставляемые перечисленными библиотеками. Но сборки доступны для лицензирования и использования.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1455 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги Sky, 3D Water SDK, Sundog Software, SilverLining, Triton Ocean, 3D Cloud, Weather SDK, OpenSceneGraph, Sundog, OSG
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «SilverLining и Triton Ocean теперь работают с OSG 3.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • Пример многопользовательской игры Megacity Metro на Unity
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • Почувствовать себя настоящим сталкером в Stalker Online
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Памятка создания команды разработчиков
  • Читы в ваших играх
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Дата выхода Grand Theft Auto 6
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • 10 случ. движков
  • Skyline
  • Fibbo
  • Open Zelda
  • microStudio
  • BlitzPlus
  • Cave Engine
  • VCMI
  • Murl
  • GameGuru
  • Genesis 2D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг