Четверг, 16 Октября 2025, 03:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5185]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2160]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1249]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1015]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1942
Главная » 2013 » сентября » 6 » SilverLining и Triton Ocean теперь работают с OSG 3.2
SilverLining и Triton Ocean теперь работают с OSG 3.2
Время создавать игры!19:40

Разработчики из компании Sundog Software на днях сообщили о том, что они настроили поддержку их технологий SilverLining 3D Cloud, Sky, Weather SDK, а также Triton Ocean & 3D Water SDK с популярным графическим 3D-движком OpenSceneGraph 3.2. Приложения на базе OSG 3.2 в полной мере могут использовать возможности, предоставляемые перечисленными библиотеками. Но сборки доступны для лицензирования и использования.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1517 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги Sky, 3D Water SDK, Sundog Software, SilverLining, Triton Ocean, 3D Cloud, Weather SDK, OpenSceneGraph, Sundog, OSG
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «SilverLining и Triton Ocean теперь работают с OSG 3.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • Конструктор сайтов: «Сайткрафт»
  • Cоветы по оформлению страницы игры на VK Play
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • Клиентская 2d RPG
  • Game Maker 7
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Игровые движки для разработки игр на Python
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • 10 случ. движков
  • Construct Classic
  • Android FPS Maker
  • iFVN
  • Novelty
  • PureBasic
  • RPG Maker MZ
  • Vavoom
  • Grit
  • Open Sonic
  • Polycode
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг