Понедельник, 25 Ноября 2024, 01:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5005]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1820]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2077]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1079
Главная » 2015 » сентября » 25
В 2015 году объем рынка видеоигр составит от $70 до $90 млрд. Аналитики разных компаний расходятся в своей оценке, так голландская аналитическая компания Newzoo пророчит сумму в $91,5 миллиарда, SuperData говорит о 74,2 млрд., а международная консалтинговая компания J'son & Partners Consulting заявляет цифру 88,4 млрд. Тем не менее можно уверенно говорить о том, что несмотря на циклические колебания и кризисные явления в мировой экономике, объем рынка мировой индустрии видеоигр по-прежнему растёт. В последнее время мы наблюдаем ежегодный прирост на 7-8%. Связано это и с вовлечением в игры новой аудитории, и с бурным ростом развивающихся рынков, и с развитием новых платформ. Так высокие темпы продаж мобильных устройств являются одним из ключевых драйверов роста игровой индустрии. Уже не один год относительно небольшие компании, разрабатывающие мобильные игры, например, Supercell и King, обгоняют по выручке такие игры-гиганты как World of Warcraft и Dota 2.

Что же касается российского игрового рынка, то уже в 2011 он был на знаковой отметке в $1 млрд. До наступления кризиса аналитики прогнозировали удвоение этой цифры в 2017 году ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1759 | Дата: 25 Сентября 2015 | Комментарии (6)

Игродел Cole J. И его инди-студия ColePowered Games выпустили в сервисах Steam и Clickstore свою новую игру «Concrete Jungle», разработанную на базе конструктора игр Clickteam Fusion.

До этого данный разработчик уже выпускал подобную стратегию, а именно «Megacity HD», поэтому «Concrete Jungle» явилась значительно более продуманной и функциональной. Предшествовали этому успешная кампания на краудфандинг-сервисе Kickstarter и месяцы упорной разработки ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3774 | Дата: 25 Сентября 2015

Компания Ambiera выпустила версию 5.3 своего игрового 3D-движка CopperCube. В этом обновлении было реализовано множество нововведений и доработок имеющихся функций среды, исправлены найденные баги.

В частности, реализован рендеринг тумана с возможностью быстрого добавления в сцену и с последующей настройкой плотности и прочих особенностей, улучшена загрузка файлов из Blender для импорта в сцены blend-файлов, добавлена пока экспериментальная возможность импорта файлов формата FBX ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1812 | Дата: 25 Сентября 2015

Календарь новостей
«  сентября 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Harfang 3D
  • PixelLight
  • CYOA Factory
  • Visual Studio
  • iFVN
  • Flowlab
  • Greenfoot
  • Tilengine
  • VCS Game Maker
  • SRPG Studio
  • 10 случ. статей
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Конструктор сайтов: «Сайткрафт»
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Геймкриэйтинг (GameCreating)
  • Unity3D NavMesh
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • Скучная теория игрового успеха
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Macromedia flash, mx, dreamweaver
  • Записки безумца. Место в сети
  • Популярные теги
    Unity (850)
    GameDev (744)
    Windows (743)
    игра (673)
    3D (543)
    Linux (530)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (326)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг