Среда, 26 Ноября 2025, 19:36

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5212]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1707]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2188]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2179]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1026]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15813
Главная » 2013 » октября » 18 » Интеграция Triton Ocean & 3D Water SDK с Torque3D
Интеграция Triton Ocean & 3D Water SDK с Torque3D
Время создавать игры!19:00
Разработчики из компании Sundog Software осуществили интеграцию своего Triton Ocean & 3D Water SDK с популярным открытым игровым движком Torque 3D. Данная интеграция позволит в играх на Torque 3D создавать сцены с FFT-базируемыми водными эффектами: симуляция динамических волн, реалистичных брызг от поверхностей и мн.др.

Сложная архитектура Torque 3D потребовала внесения ряда изменений в библиотеку Triton, но разработчики справились со всеми тонкостями интеграции, благодаря чему пользователи данного движка могут использовать высоко оптимизированные возможности по реализации водных поверхностей. Вы можжете скачать ограниченный временем бесплатный SDK и проверить его возможности.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2471 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Torque 3D, Sundog Software, Triton Ocean, Weather SDK, 3D Water, FFT, Torque3D, Weather, вода, Sundog
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Интеграция Triton Ocean & 3D Water SDK с Torque3D», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • Texture Maker Enterprise
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • Что есть хорошая игра?
  • Game maker studio 2 - AI
  • Создание и предрелизный тест. Экономической игры "МИР"
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • OpenGL - что дальше?
  • Мир Half-Life
  • 10 случ. движков
  • JMonkeyEngine
  • Bevy
  • LGCK Builder
  • Inform
  • Urho3D
  • CryEngine V
  • GB Studio
  • Torque 3D
  • microStudio
  • SkyXEngine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг