Четверг, 24 Июля 2025, 08:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2066
Главная » 2013 » октября » 18 » Интеграция Triton Ocean & 3D Water SDK с Torque3D
Интеграция Triton Ocean & 3D Water SDK с Torque3D
Время создавать игры!19:00
Разработчики из компании Sundog Software осуществили интеграцию своего Triton Ocean & 3D Water SDK с популярным открытым игровым движком Torque 3D. Данная интеграция позволит в играх на Torque 3D создавать сцены с FFT-базируемыми водными эффектами: симуляция динамических волн, реалистичных брызг от поверхностей и мн.др.

Сложная архитектура Torque 3D потребовала внесения ряда изменений в библиотеку Triton, но разработчики справились со всеми тонкостями интеграции, благодаря чему пользователи данного движка могут использовать высоко оптимизированные возможности по реализации водных поверхностей. Вы можжете скачать ограниченный временем бесплатный SDK и проверить его возможности.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2447 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Torque 3D, Sundog Software, Triton Ocean, Weather SDK, 3D Water, FFT, Torque3D, Weather, вода, Sundog
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Интеграция Triton Ocean & 3D Water SDK с Torque3D», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание меню в Game Maker
  • Первые шаги программиста
  • Игровые движки на Python в 2025 году
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Данко и лабиринты каменного города
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Beta-тестирование Playyoo Game Creator’а
  • Создание физики для платформера в game maker
  • 10 случ. движков
  • Genesis3D
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • FBA
  • Stride
  • IrrRPG Builder
  • Game Creator
  • Dungeon Craft
  • BlitzMax
  • WorldSim3D
  • EDGE
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг