Главная » 2011»апреля»13 » Реалистичное небо SilverLining в Vision Game Engine
Реалистичное небо SilverLining в Vision Game Engine
15:03
Разработчики из немецкой компании Trinigy сообщили, что их передовой движок Vision Game Engine теперь включает в себя технологию SilverLining от компании Sundog Software LLC. SilverLining обеспечивает реалистичную трёхмерную симуляцию неба и облаков. Данная интеграция Vision от Trinigy с SilverLining SDK от Sundog позволит реализовывать в разрабатываемых играх ошеломляющие эффекты неба для создания ещё более красивой визуализации, чем было ранее. Данная технология без дополнительных сборов уже доступна всем лицензиатам Trinigy для разработки на платформу PC.
SilverLining позволяет автоматически настраивать визуальные эффекты, включая самоосвещение, рассевание солнечного и лунного света через атмосферу, погодные эффекты и т.д. Задача создания качественного реалистичного неба для разработчиков теперь значительно облегчается.
Владелец Sundog SoftwareФранк Кэйн (Frank Kane) сказал: "Красивое небо в играх - это одна из важных частей игр. Мы горды представить наш, базируемый на физике, рендер неба для всех клиентов Trinigy и пользователей Vision Engine. Благодаря интеграции SilverLining c редактором сцен Trinigy, создание реалистичных открытых пространств - теперь вопрос нескольких щелчков".
А генеральный директор TrinigyФеликс Роекен (Felix Roeken) сказал: "Интеграция с SilverLining позволит создавать на PC визуализации с объёмными облаками, с точным расположением звёзд, луны и солнца, а также со сменой дня и ночи. При этом работа с системой через vForge очень проста, удобна и значительно ускоряет работу, что, несомненно, оценят разработчики".
Напомним, что игровой 3D-движок Vision уже используется более чем в 200 коммерческих и популярных играх всех типов и жанров на все популярные платформы, включая: Windows, Xbox360, PlayStation 3, Wii, XBLA, PSN, WiiWare и все популярные браузеры. Ранее также в Vision были интегрированы библиотеки FMOD и RakNet.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Реалистичное небо SilverLining в Vision Game Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Можно купить библу за 2500$ и прикрутить к Unity. Она уже использовалась в проектах на Gamebryo LightSpeed, OpenSceneGraph, Ogre3D, nVidia SceniX, Carmenta Engine и т.д.
Да...это конечно отлично, но вот для инди разработчиков дороговато будет. Я слышал про UniSky, так там небо и погодные условия отличные...да и стоит всего вроде 100$.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]