Четверг, 21 Ноября 2024, 22:29

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [247]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [116]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 27
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

Ikemen GO v0.99.0
Скачать удаленно (19 MB) Скриншот сегодня, 15:21
  • Жанровая направленность: 2D-файтинги;
  • Платформа: Windows, macOS и Linux;
  • Написан на ЯП: Google Go (лицензия CC-BY 3.0);
  • Язык программирования: Lua и ZSS;
  • Графический API: OpenGL;
  • Лицензия: MIT License, бесплатная;
  • Открытый исходный код: свободно предоставляется;
  • Мультиплеер: предусмотрен;
  • Язык интерфейса: английский;
  • Достоинства: обратная совместимость, мультиплатформенность, сетевая игра, улучшенные скрипты, с открытым исходным кодом, активно развивается.
  • Недостатки: только 2D-графика.
  • Дата релиза: 28 октября 2023 года.

    Ikemen GO (Itsu made mo Kansei shinai Eien ni Mikansei ENgine) – это игровой 2D-движок с открытым исходным кодом для разработки игр в жанре файтинги, поддерживающий ресурсы MUGEN. Этот движок поддерживает контент, созданный более чем двадцатилетним сообществом, и совместим с MUGEN 1.1 Beta от Elecbyte. Одновременно он значительно расширяет возможности, предлагаемые MUGEN.

    Движок написан на языке программирования Google Go. Это полностью переписанный предыдущий движок, известный просто как I.K.E.M.E.N. Он изначально поддерживает все 3 основные настольные операционные системы: Windows, macOS и Linux.

    Скрипты Lua позволяют создавать новые игровые режимы и настраиваемые сюжетные пути, а совершенно новый язык ZSS дает создателям новый способ программирования персонажей с помощью полноценного языка скриптов.

    Сетевой код позволяет двум игрокам подключаться друг к другу через Интернет и состязаться в матче друг с другом или играть совместно в аркадном режиме или режиме выживания.

    Исходный код Ikemen GO доступен по лицензии MIT, что позволяет использовать его в личных и коммерческих целях совершенно бесплатно. Над новыми функциями, исправлениями ошибок и другими улучшениями постоянно работает группа разработчиков и участников на GitHub.

    Для запуска скомпилированного исполняемого файла Ikemen GO вам нужно будет загрузить зависимости движка и распаковать их в исходный каталог Ikemen-GO. После этого вы можете использовать Goland или Visual Studio Code для отладки.

    Инструкции по созданию пользовательских сцен, шрифтов, персонажей и других ресурсов можно найти на форуме сообщества.

  • Официальный сайт: https://ikemen-engine.github.io
  • Страница с кодом: https://github.com/ikemen-engine/Ikemen-GO


    An open source fighting game engine that supports M.U.G.E.N resources. Lua scripting allows for new game modes and customizable story paths, and the brand-new ZSS language gives creators a new way to program characters with a full-fledged scripting language.

    Delay-based netcode makes it possible for two players to connect to each other over the Internet and duke it out in a versus match, or play cooperatively in arcade or survival mode.
  • Категория: Актуальные | Добавил: TLT | Автор: Игродел
    Просмотров: 14 | Загрузок: 2 | Рейтинг: 5.0/1 |
    Теги: Открытый движок, Fighting, Mugen, 2D-движок, Fighting Engine, ZSS, IKEMEN, открытый код, LUA, Google Go, движок, open source, Ikemen GO
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Ikemen GO», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Lavgine
  • GLEngine2D
  • Nuclear Basic
  • Quest Soft Player
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • OpenSceneGraph
  • BuildBox
  • Tuesday JS
  • CryEngine V
  • FBA
  • 10 случ. статей
  • Игра Квест
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • Кузя. Фабрика игр - конструктор игр
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг