Воскресенье, 27 Июля 2025, 10:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2094]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24726
Главная » 2013 » июля » 25 » Triton Ocean SDK 2.3
Triton Ocean SDK 2.3
Время создавать игры!16:31
Движок морских эффектов Triton Ocean SDK не так давно был обновлён до версии 2.3. В новой версии были доработаны ранее представленные возможности, повышена совместимость и пр.

Если вы разрабатываете 3D-игру на морской поверхности, то вы знаете как сложно реализовать реалистичную водную поверхность и все соответствующие эффекты взаимодействия объектов на ней.

Triton Ocean SDK 2.3 позволит вам легко и просто реализовать оптимизированные эффекты движения судов по водной поверхности, волн от пропеллеров вертолётов, брызг, пены и мн.др. Все эффекты просчитываются с учётом математических законов и заданий законов поведения моря и объектов, взаимодействующих с ним.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2065 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги 3D Kelvin, Triton, Triton Ocean, ECEF, тритон, Водная поверхность, Triton Ocean SDK, Движок эффектов, Sundog
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Triton Ocean SDK 2.3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Стань дикарём – войди в мир Эсцилона!
  • Проект WoT - Крыло Мысли
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • War… War never changes…
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • Можно ли играть в игры и зарабатывать?
  • Проект Киберагент научит россиян защите персональных данных в формате мобильной игры
  • 10 случ. движков
  • ZDaemon
  • TyranoBuilder
  • Zephyr3d
  • NetGore
  • Open 3D Engine
  • Empty Clip
  • Xamarin
  • Byond
  • Jolt3d!
  • GLHeretic
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг