Суббота, 18 Января 2025, 16:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10250
Главная » 2013 » июля » 25 » Triton Ocean SDK 2.3
Triton Ocean SDK 2.3
Время создавать игры!16:31
Движок морских эффектов Triton Ocean SDK не так давно был обновлён до версии 2.3. В новой версии были доработаны ранее представленные возможности, повышена совместимость и пр.

Если вы разрабатываете 3D-игру на морской поверхности, то вы знаете как сложно реализовать реалистичную водную поверхность и все соответствующие эффекты взаимодействия объектов на ней.

Triton Ocean SDK 2.3 позволит вам легко и просто реализовать оптимизированные эффекты движения судов по водной поверхности, волн от пропеллеров вертолётов, брызг, пены и мн.др. Все эффекты просчитываются с учётом математических законов и заданий законов поведения моря и объектов, взаимодействующих с ним.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2034 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги 3D Kelvin, Triton, Triton Ocean, ECEF, тритон, Водная поверхность, Triton Ocean SDK, Движок эффектов, Sundog
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Triton Ocean SDK 2.3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • GML: Условия, циклы
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • GameGuru. Перетаскивание объектов
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • Игра на Blend4Web. Инструмент, без которого не обойтись
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • 10 случ. движков
  • AppGameKit Classic Mobile
  • UkiRAD
  • Game Editor
  • Easy FPS Editor
  • Cocos2d
  • Pipmak
  • Proton
  • RiBox3D
  • WindMill
  • cocos3d
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг