Суббота, 18 Января 2025, 12:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9581
Главная » 2015 » сентября » 20
Некоторые движки время от времени прекращают частые обновления. И это чаще всего связано не с тем что разработчикам не до движка, а с тем, что они попросту отрабатывают возможности движка на практике, делая на нём свою игру. Так, например, в этом году поступил Grzegorz Slazinski, разработчик игрового 3D-движка Esenthel Engine.

В этом году он сделал относительно немного апдейтов, однако провёл движкок в Steam, о чём уже ранее сообщалось. А также в этом же сервисе этим летом он издал свою игру ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1774 | Дата: 20 Сентября 2015

Календарь новостей
«  сентября 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Axiom Engine
  • Castle Game Engine
  • Game Creator
  • AXMA Story Maker
  • Haaf's Game Engine
  • Harfang 3D
  • VCMI
  • S2 Engine
  • uranEngine
  • NeoAxis Engine
  • 10 случ. статей
  • Создание и предрелизный тест. Экономической игры "МИР"
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Создание красивого текстового эффекта в Game Maker
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Как изменить валюту в map001
  • Мобильная игра «Беги сосиска беги» на Android
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (705)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (452)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (332)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг