Суббота, 19 Июля 2025, 14:36

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5136]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1123
Главная » 2015 » сентября » 20
Некоторые движки время от времени прекращают частые обновления. И это чаще всего связано не с тем что разработчикам не до движка, а с тем, что они попросту отрабатывают возможности движка на практике, делая на нём свою игру. Так, например, в этом году поступил Grzegorz Slazinski, разработчик игрового 3D-движка Esenthel Engine.

В этом году он сделал относительно немного апдейтов, однако провёл движкок в Steam, о чём уже ранее сообщалось. А также в этом же сервисе этим летом он издал свою игру ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1806 | Дата: 20 Сентября 2015

Календарь новостей
«  сентября 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • PopCap Games Framework
  • HeroEngine
  • Action Game Maker
  • AndEngine
  • Pixel Game Maker MV
  • OpenMW
  • EDuke32
  • Lightfeather
  • Flowlab
  • BlitzPlus
  • 10 случ. статей
  • Программирование в Leadwerks на LUA. Введение
  • Обзор движка Genesis3D
  • Как создать 3D игру на Game Maker 8
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • Incubation
  • Урок по 3D Rad - MiniMAP - руководство
  • GLScene. Дождь
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.4)
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (836)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (580)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (450)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (329)
    LUA (327)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг