Четверг, 21 Ноября 2024, 18:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [83]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [147]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [167]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [132]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4195
Главная » Статьи » Движки и Гейммейкеры

Делаем FPS на UDK. Часть 1.
[spoiler=Базовый уровень-коробка]
Так, кто знает может идти дальше, не останавливаясь здесь.
1. Жмем правой кнопке по изображению куба, выставляем параметры и жмем "Build", потом на Add

2. Добавим свет(L+клик) и приподнимем его.

3. Жмем "Build Light". Вообще говоря все.

4. Расскажу про остальные кнопки
Заполняет строительный браш.
Вырезает в заполненном куске дырку по форме строительного браша.
Подстраивает строительный браш под ближайший.
Возвращает строительный браш к исходной форме.
Режим камеры. Размещаем объекты, летаем и т.п.
Режим геометрии. Можно менять форму брашей.
Редактирование ландшафта.
Редактирование текстуры. Ее можно перемещать, поворачивать, маштабировать и т.д.
Просчитать все. Свет, геометрию и т.п.
Просчитать геометрию. Произведет необходимые изменения на уровне. Скажем, мы убрали какой-то браш, но до произведения сего действия ничего не произойдет.
Просчитать свет, тени и т.п. До произведения этого действия уровень будет черным.

5. Наложение текстуры.
Чтобы наложить текстуру на браш нужно перетащить ее из Content Browser'a(View->Browser Windows->Content Browser) на нужную плоскость.

6. Размещение актеров.
Запускаем Actor Classes(View->Browser Windows->Actor Classes), ищем там нужный, выделяем его. Потом жмем второй кнопкой на нужном месте уровня и ищем "Add *имя актера* Here".

7. Размещение других объектов.
Нужно просто перетащить его из Content Browser'a на уровень.

Категория: Движки и Гейммейкеры | Добавил: DoubleWhiteDi (06 Декабря 2010)
Просмотров: 13725 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 4.2/4 |
Теги: Урок, Unreal Development Kit, 3D FPS, UE 3, шутер, fps, Unreal, UDK, фпс, браш
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Делаем FPS на UDK. Часть 1.», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 8
+0-
8 URGINSAN   (23 Мая 2016 16:51) [Материал]
URGINSANОчень напоминает valve hammer editor

+-1-
7 lolTroll   (01 Октября 2012 19:47) [Материал]
Возможно я что-то не понимаю,но зачем делать такое огромное кол-во одинаковых уроков?
Ведь в гугле можно найти сотни подобных.

+-2-
6 Eyks001   (05 Марта 2011 20:06) [Материал]
Eyks001У меня не получается использовать команду"Подстраивает строительный браш под ближайший."
Основной браш(красный) посто исчезает sad
Как исправить эту проблему?

+-2-
3 hbkdx   (13 Декабря 2010 10:10) [Материал]
hbkdxЕто Unreal Development Kit

+0-
4 DartNekit   (13 Декабря 2010 22:53) [Материал]
DartNekitКэп не спит! biggrin

+-1-
5 Kolya0894   (14 Декабря 2010 12:24) [Материал]
Kolya0894Это вопрос о_О

+-4-
2 Plan_Putina   (07 Декабря 2010 20:01) [Материал]
Plan_PutinaПохоже на Source SDK

+0-
1 Riketta   (07 Декабря 2010 11:03) [Материал]
RikettaНе плохо!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • PopCap Games Framework
  • HPL1 Engine
  • Doom Legacy
  • GameSalad
  • UPBGE
  • IKEMEN
  • Luxe Engine
  • Diligent
  • SpriteCraft
  • Gideros Studio
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг