[spoiler=Базовый уровень-коробка] Так, кто знает может идти дальше, не останавливаясь здесь. 1. Жмем правой кнопке по изображению куба, выставляем параметры и жмем "Build", потом на Add 2. Добавим свет(L+клик) и приподнимем его. 3. Жмем "Build Light". Вообще говоря все. 4. Расскажу про остальные кнопки Заполняет строительный браш. Вырезает в заполненном куске дырку по форме строительного браша. Подстраивает строительный браш под ближайший. Возвращает строительный браш к исходной форме. Режим камеры. Размещаем объекты, летаем и т.п. Режим геометрии. Можно менять форму брашей. Редактирование ландшафта. Редактирование текстуры. Ее можно перемещать, поворачивать, маштабировать и т.д. Просчитать все. Свет, геометрию и т.п. Просчитать геометрию. Произведет необходимые изменения на уровне. Скажем, мы убрали какой-то браш, но до произведения сего действия ничего не произойдет. Просчитать свет, тени и т.п. До произведения этого действия уровень будет черным. 5. Наложение текстуры. Чтобы наложить текстуру на браш нужно перетащить ее из Content Browser'a(View->Browser Windows->Content Browser) на нужную плоскость. 6. Размещение актеров. Запускаем Actor Classes(View->Browser Windows->Actor Classes), ищем там нужный, выделяем его. Потом жмем второй кнопкой на нужном месте уровня и ищем "Add *имя актера* Here". 7. Размещение других объектов. Нужно просто перетащить его из Content Browser'a на уровень. |