Пятница, 18 Июля 2025, 04:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5135]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9589
Главная » 2013 » октября » 18 » Релиз библиотеки SilverLining SDK для iOS
Релиз библиотеки SilverLining SDK для iOS
Время создавать игры!16:04

Компания Sundog Software на днях сообщила о порте своих технологий SilverLining SDK для iOS. Эта технология позволяет реализовывать в играх реалистичное небо, 3D-облака и воду. Порт произведён на основе графического движка Ogre. Новая поддержка идентична портам для Android и Unity. Лицензия на обновлённую библиотеку для iOS доступна за $475. Вместе с библиотекой вы получаете инструменты, примеры использования и полную документацию. Подробности читайте в официальном ченджлоге, новая версия под iOS доступна и для свободного скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1232 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Unity, SilverLining Sky, Sundog Software, Android, SilverLining, ios, 3D Cloud, Weather SDK, Sundog, Ogre
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз библиотеки SilverLining SDK для iOS», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Измерение FPS на AS3.0
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Приключение «The Touryst»
  • GLScene.Тени.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Немного о GML
  • 10 случ. движков
  • Danmakufu
  • Xamarin
  • PuzzleScript
  • SHMUP Creator
  • Visual Studio
  • Dynami
  • RPG Architect
  • Angle2D
  • Minko
  • Arrow
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг