Dynami – это бесплатный игровой 2D-движок, написанный Uniday Studio на ЯП C++ под PC Windows, который прост и удобен для разработки игр разных жанров и типов. Dynami изначально был сделан за 30 часов с нуля.
Для скриптования в проектах используется Python. Но если вы не хотите кодить, то автор обещает в будущем проработать альтернативу для визуального скриптования, вдохновлённую BGE Logic Bricks и Construct. Это будет просто, интуитивно понятно (не нужно будет смотреть учебник, чтобы изучить) и достаточно универсально, чтобы вы могли создавать большинство вещей, которые вы хотите.
Основной задачей Dynami является предоставление простого, легкого и интуитивно понятного инструмента для художников и независимых разработчиков игр, чтобы они могли создавать свои собственные 2D-игры. В основном он нацелен на индивидуальную и быструю разработку для Game Jam’ов, прототипов и т.д. Но его можно задействовать и в крупных проектах, готовых на коммерческое издание в Steam.
Вот основные фичи данного движка:
Быстрая итерация и прототипирование: нет менеджера проекта и загрузочных экранов (вообще). Вы можете буквально открыть Dynami и сразу же приступить к созданию новой игры, тесту или загрузке проекта.
Однофайловые проекты: Dynami не будет создавать кучи папок и тысячи файлов на HDD для каждого сделанного вами проекта. Вы можете буквально иметь небольшую папку для всех ваших игр одновременно. Будет единственный файл сохранения, несмотря ни на что.
Никаких причудливых и сверхсложных инструментов: это не игровой движок объемом десятки ГБ, полный причудливых диковинных, которые вы никогда не будете использовать. Если вы взглянете на скриншот движка, вы увидите почти всё, что он может предложить. Он прост, легок в освоении и содержит всё необходимое для создания игр.
Легко писать скрипты и повторять: никто не любит ждать, в т.ч. время компиляции. В Dynami вы можете писать весь свой код на Python, который является одним из самых простых и популярных языков программирования.
Основная цель этого движка – быть самодостаточным с течением времени: ему не нужно иметь RTX, трассировку лучей, перепроектированный рендеринг в будущем, потому что людям нравятся простые 2D-игры на его основе. Другими словами, если у движка есть прочный фундамент, вы можете планировать его использование годами без каких-либо проблем.
В движке сейчас нет простого способа сделать анимированные спрайты. Но автор работает над реализацией инструментов анимации.
Инструменты редактирования карты: Вы можете создать любую карту, которую хотите, уже в движке. Но если вы работаете с тайлами, то вам может понадобиться какой-то инструмент, чтобы легко размещать тайлы правильно.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Dynami», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.