Вторник, 23 Сентября 2025, 15:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2257]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5173]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2132]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1242]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2068
Главная » 2014 » апреля » 15
Epic Games готовит очередное серьезное обновление Unreal Engine 4, а на днях представители компании заявили, что одним из самых важных аспектов UE4 выбрана политика удобства разработчиков, пользующихся движком. Для этого предлагается не просто документация и качественная техническая поддержка, но и всевозможные шаблоны игр, позволяющие совершить быстрый старт, научиться тем или иным видам реализации игровых особенностей.

В частности, компания специально подготовила немало количество шаблонов Blueprint в жанре FPS, TPS, TDS, SSG, Racing и т.д. Пользователь движка может открыть нужный шаблон и начать разработку не с полного нуля, а с какой-то основы, на которую можно прикручивать необходимые особенности, в том числе методом моддинга как в «Minecraft» ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 5628 | Дата: 15 Апреля 2014 | Комментарии (2)

Не так давно вышло обновление до версии 0.29.0 проекта OpenMW. Это открытый игровой 3D-движок под ОС Linux, Windows и OS X, главная особенность которого – совместимость с игрой «The Elder Scrolls III: Morrowind» (а также дополнения «Tribunal», «Bloodmoon» и др.). Это весьма большое обновление по сравнению с предыдущим. В новой версии был представлен внушительный список изменений, в числе которых долгожданная возможность сохранения/загрузки процесса игры.

Пока не сохраняются состояние элементов управления, погода, некоторые эффекты, действия существ ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1670 | Дата: 15 Апреля 2014 | Комментарии (1)

Танки преодолели новый рубеж с выходом обновления 9.0 для World of Tanks. Компания Wargaming рада сообщить о выходе первого из серии масштабных обновлений ММО-экшена World of Tanks, запланированных на 2014 год.

Боевые локации, танки и объекты в игре были переделаны под новую физически-корректную систему освещения, позволяющую передать все разнообразие материалов, встречающихся в реальном мире, а прицельное попадание в боеукладку теперь может оторвать башню вражескому танку ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2361 | Дата: 15 Апреля 2014 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  апреля 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Visual Studio
  • SecondBASIC
  • Cave Engine
  • WinPAW
  • S2 Engine
  • Kochol
  • GINCS Studio
  • Doom 3
  • DzQ
  • Vizard
  • 10 случ. статей
  • Почему детям и подросткам стоит играть в Minecraft PE
  • Happy Labitint
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Памятка создания команды разработчиков
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Создание простейшей стратегии на GM для полных новичков
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • MMORPG «World of Warcraft» скоро 15 лет!
  • Пример многопользовательской игры Megacity Metro на Unity
  • Популярные теги
    Unity (870)
    игра (861)
    GameDev (770)
    Windows (767)
    3D (595)
    Linux (543)
    игры (543)
    C++ (462)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (352)
    Blender (333)
    LUA (333)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг